Запуталась. Ревную парня к бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая проблема. познакомилась с парнем, очень сдружились. За время дружбы рассказывал про девушку, с которой раньше работал. Рассказал так как в процессе работы столкнулся с ней (увидел ее имя фамилию на документах). Рассказывал что хочет назвать ее именем будущую дочь. Они раньше до этого просто общались как друзья. Показывал ее фотографии (девушка действительно очень красивая). Но так получилось, что мы начали встречаться. Заметила что следит за ее жизнью до сих пор. Поговорила, сказал что не любит ее, но не знает почему постоянно ее ищет, говорит что постоянно она появляется в его жизни. Сейчас они не общаются , поэтому его главным аргументом было то что если бы он хотел он бы проявился к ней, но я считаю что он хотел бы, просто боится этого делать. Так как после того как увидел ее имя и фамилию, пытался с ней связаться, но не получилось, она сменила телефон. Сомневаюсь теперь так как меня ласковыми словами не называет, не говорит что любит , поэтому ощущение, что любит он ее, но она для него так и осталась недосягаемой. Часто в общении со мной холоден, общается как с другом. Не знаю что делать, боюсь за будущее , так как не хочу такой ситуации что мы поженимся, и потом он признаётся что никогда не любил меня или встретит ее и уйдёт. Хочу быть счастлива и хочу чтобы был счастлив он, как быть? От этих мыслей сомневаюсь в себе, так как я не такая красивая как она. Встречаемся год
Автор вопроса: Асель Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Здравствуйте, Асель!
Вот уже год Вы встречаетесь с молодым человеком, который рассказывает Вам о другой девушке, с Вами «холоден, общается как с другом», «ласковыми словами не называет, не говорит, что любит». От этого Вы сомневаетесь в себе, не чувствуете себя привлекательной, ценной. И все же Вы хотите быть счастливой, как и любой человек и это замечательно. Вы также хотите, чтобы был счастлив и он.
Асель, Ваше счастье как раз в Ваших руках и только в Ваших. А вот счастье Вашего парня зависит только от него.
Скажите, а какое оно Ваше счастье, как Вы его себе представляете? Смею предположить, что оно очень теплое, в нем Вы чувствуете себя любимой и единственной, чувствуете себя ценной. Или нет? Поразмышляйте на эту тему.
Асель, у Вас точно есть красивые черты, ценные качества души, достижения, умения и знания. Вы просто забыли о том, что Вы прекрасный и уникальный человек. И самое главное Вы забыли о том, что Вы достойны любви просто так, просто потому что Вы ЕСТЬ. Любовь не нужно заслуживать или вымаливать.
В любящей паре двое всегда идут навстречу друг другу во взаимном уважении, заботятся друг о друге, строят общие планы на будущее. Когда в союзе кто-то один смотрит в сторону, а второй пытается что-то построить, то это, к сожалению, больная привязанность, зависимые отношения. И тогда необходимо постараться понять для чего мне это, почему я выбрала именно этого мужчину? Почему я выбираю эмоционально холодного партнера? Может быть, он мне кого-то напоминает своим отношением?
Часто отношение другого человека к нам является отражением нашего собственного отношения к себе. Может Вы сами холодны к себе? Может быть, Вы не уважаете и не цените себя и поэтому позволяете это другим? Почему…? Почему не разрешаете себе быть счастливой? Что такого дает Вам именно этот мужчина? Вопросов много. Да. И именно ответив на них, можно в себе разобраться.
Будет очень полезно Вам посмотреть на эту ситуацию как-бы со стороны, под другим углом. Попробуйте представить себя пусть лет через 5, как будто Вы смотрите на себя в зеркало и видите там Асель, которой не 29, а 34 года. Перенеситесь мысленно в свой образ той более взрослой Асель. Как бы она посмотрела на эту ситуацию? Что бы Вам посоветовала для того, чтобы чувствовать себя счастливой? Поблагодарите себя более зрелую и вернитесь в себя настоящую. Замечайте все, что почувствуете, какие мысли придут, что захочется делать. Может быть, даже запишите или зарисуете все свои ощущения и осознания.
Асель, печально, когда мы сами себе не принадлежим. Как например в случае привязанности, эмоциональной зависимости. Самое неприятное, что в таком случае мы «не видим», не чувствуем себя. И огромное количество нашего внимания, нашей энергии мы отдаем объекту зависимости. А могли бы направить эту энергию на свое развитие, на творчество, на то, что может сделать счастливой Вас.
Что в своей жизни Вы себе позволяете из тех вещей, которые Вас радуют, приносят удовольствие? Почаще прислушивайтесь к себе, что Вы на самом деле хотите, о чем мечтаете, чем Вам нравится заниматься. Добавьте в свою жизнь, Асель, приятных моментов, общайтесь с друзьями, близкими людьми. Может быть, Вам нравится рисовать или танцевать, может быть, Вы любите книги или театр? Попробуйте занятия йогой, это очень помогает чувствовать себя, свое тело. Будьте открыты для новых знакомств, занятий и впечатлений. Наполните себя энергией радости и уверенности и тогда Ваш вопрос нужны ли Вам эти отношения решится сам собой.
Асель, если Вам нужна будет поддержка или остались вопросы, Вы можете написать мне. Верю Вы разглядите, что Ваша ценность гораздо выше этих отношений и обязательно будете счастливой женщиной.
С уважением, София