У мужа есть другая. Я общалась с мужчиной моложе меня на 15 лет. Сын против.

Вопрос психологу:
Общалась с мужчиной, моложе на 15 лет. Встречались только для близости. Сын против, встречался с ним и он дал слово больше не общаться со мной. не сдержал. Встречи продолжились. Сын опять его пытался найти. не получилось. Предупредил через его друга. Сейчас мой знакомый заблокировал меня везде. Заходит ко мне в ОК и в Ватсапе под другим именем. Признается в любви. Что делать дальше. Я подыгрываю ему. Знаю точно что это он. С сыном не общаюсь. Мой знакомый боится моего сына. Как относиться к поведению моего друга. Чувствую, что он мне тоже нравится. С первого знакомства. Постоянно думаю о нем. Чувствую, что он рядом. Может не стоит продолжать эту переписку с ним. Переключиться на другое не получается. Общаться с ним интереснее, также как и близость. Я замужем. С мужем живем отдельно в разных комнатах. Общий ребенок. Дочь, 15 лет. Он мне помогает. Сейчас что-то менять не готова. Думаю, оставить пока так. как есть. Но в душе неприятно обманывать мужа. У мужа есть женщина, уже 20 лет. уходить не хочет. как жить дальше. помогите разобраться. Мой друг ничего не просит, только пишет, что скучает и я ему нравлюсь.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Лилия!
Слишком много лжи и обмана в вашей семье, с этим действительно нужно разбираться, нельзя оставлять всё как есть, это не честно по отношению ко всем кто в этом принимает участие.
То с кем вам общаться, жить и дружить решаете только вы, это ваша жизнь и ваш собственный выбор, поэтому никто не может вам запрещать этого. То, что сын против ваших встреч, это его собственное мнение и желание, единственное что вы можете сделать в этой ситуации поговорить с ним все вместе и объяснить, что вы действительно чувствуете к друг другу и для чего хотите быть вместе, потому что пока не закончены прошлые отношения, не честно начинать новые. Сын скорее всего пытается спасти вашу семью и не хочет распада, но он не знает что вы испытываете к своему другу, как и то, что ваш муж тоже уже давно живёт своей жизнью, кому нужна такая семья, построенная на обмане и лжи? Объясните всё предельно ясно вашему сыну, он должен понять почему так происходит и не мешать вам строить свою жизнь так как вы этого хотите, ведь ещё совершенно не ясно как будет складываться его личная жизнь, будьте честны с ним.
Вы говорите что ваш друг вам интересен, вас к нему тянет и вам с ним хорошо, тогда какие могут быть преграды? Вы можете оформить развод, если потеряли к мужу и любовь и уважение, как можно терпеть измены 20 лет? Для чего?
Вы к сожалению не написали сколько сыну лет, но смею предположить, что он уже взрослый мальчик, поэтому должен понять вас. С другом нужно поговорить и решить как вы хотите жить дальше и что будете делать, а с мужем надо разводиться, это не жизнь, это простое сожительство, вам действительно нужны такие отношения с мужем и такая любовь?
Посмотрите правде в глаза и выходите наконец из зоны комфорта, только она держит вас и не даёт двигаться вперёд, а ещё ваши страхи и сомнения, но если топтаться на одном месте, то ничего не произойдёт, а дальше будет только хуже.
Вы боитесь обманывать мужа, но вы уже это сделали за его спиной, а когда он вас начал обманывать? И почему вы допустили измены и предательство в своей семье? Будьте честной с самой собой и примите правильное решение.