О своих интересах я могу только мечтать. Сомневаюсь в отношениях с парнем. Дайте совет, может я что-то не так делаю?

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем, встречались. Потом уже решили жить вместе. Когда планировали жить вместе, обсуждали вопросы по поводу финансов, домашних обязанностей, работы. Договаривались, что я могу не работать. Если я не работаю, то по дому всё делаю: поддерживаю порядок, занимаюсь уборкой/ готовкой и т.д. Не смотря на то, о чём договаривались, получилось иначе всё. Сначала парень предлагал жить с его мамой, ибо за жильё платить было дорого ему. Его мама была против этой идеи и уже потом парень решил снять жильё. Когда парень снял жильё, его мама резко передумала и решила, что лучше будет, если с ней будем жить, но уже было поздно, ибо договор об аренде подписали и заплатили за аренду. Решили, что парень платит за жильё, а я за продукты. Так как стала жить с парнем, пришлось поменять работу на работу рядом со съемным жильём и работать уже на двух работах, чтобы были деньги не только на еду, но и на одежду, лекарства если заболею. Из-за, того что работаю на двух работах, где мало платят, то не хватает времени на готовку еды, уборку и прочие бытовые штуки. А о своих интересах я могу только мечтать. Если не успеваю приготовить что-то или постирать, парень сходит к себе домой и там его покормят, дадут чистую одежду, ибо ждать не будет. Говорила с парнем по - поводу того что мне тяжело, он соглашается на то чтобы я работала на одной работе, но если встаёт вопрос денег, то он своё мнение меняет. Мол, денег не хватает, тяжело без денег, начинает дразнить. Например, купит себе еды, говорит, что он себе только еды купил, и ест её. Жалуется, что у мамы его чище, и она следит за порядком, а я не слежу. Говорю ему, что я работаю, у меня нет столько времени чтобы убираться, готовить. На что он отвечает, найди другую работу, и что деньги у нас есть, не смотря на то что по факту их нету хотя бы на еду. Спрашивала про женитьбу, когда жениться будем, парень отвечает, что ещё не думает и торопиться не хочет, ибо он не уверен во мне из-за, того что, вот, жизнь со мной не сладкая. То, что с мамой его не хочу общаться и мол это плохо. А я с его мамой не хочу общаться, потому что ко мне требования какие-то от неё, мол, почему парень одет в старую одежду и не в новеньком? Почему он худой? Почему мы не ходим куда либо, а как старики сидим дома? И я первое время как-то мялась, оправдывалась, а потом перестала ходить к маме парня. А парню это не нравится, не смотря на то что я ему не навязываю ходить в гости к моим родителям. С парнем говорила по поводу мамы его, что вот мне тяжело с ней общаться, ибо задаёт неудобные вопросы. Парень это отрицает и говорит, что мама не такой человек, не смотря на то что были ситуации, когда мама его при парне мне задавала не удобные вопросы или не красиво себя вела, например, послала меня в одной дискуссии. А парень говорит, что я всё придумываю и это у меня проблемы. Дошло до того, что теперь о с мамой выясняет, о чем я с его мамой общалась и уже после приходит ко мне, выясняет со мной то что я плохого мнения о его маме и его мама ничего мне такого не говорила. Если прошу помочь парня по дому, он поможет, но не всегда, ибо он устал и ему хочется поиграть, пообщаться с друзьями. А на вопрос, а о чём мы договаривались до того, как планировали вместе жить? Он отвечает, что сейчас время не стабильное и никто не знал, что так будет. И так как он зарабатывает больше меня, то ему соответственно нужен отдых. У меня всё чаще желание появляется сбежать от этого всего. Ибо в дальнейшем я не знаю, что буду делать, если забеременею. Дайте совет, может я что-то не так делаю?
Автор вопроса: Лера Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Георгиева Юлия Сергеевна.
Доброе утро. Чтобы не тревожиться и не бояться своего будущего, вам необходимо определиться с тем, тот ли это человек, с которым вы хотите быть. Что дают вам эти отношения? Чем они полезны для вас? Готовы ли все время делить своего молодого человека с мамой и ожидать сравнений от него с ней? Ценит ли он вас по-настоящему? Готов ли он разделить с вами тяготы жизни и пережить тяжелые моменты? Какими бы вы хотели вы видеть свои идеальные отношения? Какого бы мужа вы хотели видеть рядом с собой? Обладает ли ваш молодой человек теми качествами, что вы видите в идеальном спутнике жизни? Вы можете конечно дать ему время и подождать, пока он вырастет и сможет жить самостоятельно без мамы, но если вы задумываетесь о серьезных планах, то стоит задуматься, а потянет ли он ваши планы Ваша жизнь для вас должна быть ценностью, ваши интересы, ваше здоровье. В первую очередь вы должны заботиться о себе и своем благополучии.