Расстались. Ну не могу я прыгать в постель по первому зову.

Вопрос психологу:
Познакомились с парнем в общей компании. Полгода общались на уровне "привет-пока". Потом неожиданно начали встречаться, все было хорошо. Прогулки, поцелуи, разговоры, совместные планы и общие цели на жизнь. Он познакомился с родителями, я с его друзьями. Мои прошлые отношения всегда заканчивались болезненно, в результате я перестала доверять мужчинам, да и вообще подпускать их к себе в плане романтических отношений. Говорил, что я идеальный вариант для него, что очень рад, что нашёл меня. Рассматривал вариант того, что со временем мы поженимся. Слова любви, забота и поддержка сделали своё дело.
Во время одной из прогулок, я почувствовала, что сердце отогревается, а голове появилась мысль: "это мой человек. Тот самый"
Спустя 3 месяца отношений, парень говорит, что нам надо расстаться потому что у нас нет секса. Его это не устраивает, он взрослый мужчина и для него наличие близости в отношениях важно! Ему 39, разведён.
Я объяснила, что для меня 3 месяца это очень мало и я не могу так быстро.
Мы разошлись сохранив тёплые отношения. Иногда видимся. Как-то не выдержала, спросила: "неужели, ты со мной расстался только из-за отсутствия секса? И ты не готов немного подождать". В ответ я услышала: "Да! Только по этой причине, во всем остальном ты меня полностью устраиваешь. А за 3 месяца уже можно понять, что за человек перед тобой".
Получается, он вовсе не любил меня. Я же не отказала ему, просто попросила подождать. Ну не могу я прыгать в постель по первому зову. Он мне очень нравится, с ним я себя чувствую себя защищенной, любимой девушкой и я рассматривала его как потенциального мужа.
Ни с кем из бывших он не общается, кроме жены, из-за ребёнка. Мы видимся в общей компании, нормально разговариваем... даже как-будто реже лучше, только без поцелуев и тд. Есть шанс, что наши отношения могут восстановиться? Или лучше отпустить и идти дальше?
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Мария!
«Мои прошлые отношения всегда заканчивались болезненно, в результате я перестала доверять мужчинам, да и вообще подпускать их к себе в плане романтических отношений», - А чего вы боитесь? Вспомните своё последнее знакомство, когда вам нравился молодой человек, пофантазируйте, если бы было продолжение, что бы было? Что вас насторожило?
Мне показалось, что вы ещё не отошли от прошлых отношений, так как они были очень сложные и стрессовые и у вас страх, что такое повторится опять. Это запрос на полноценную терапию.
Чувства, связанные с бывшими отношениями, важно прожить. Например, вы можете на листочке выписывать ваши чувства. Особенно это касается злости, прямо берете листочек бумаги и выписывайте все слова, которые приходят в голову, а потом порвите со всей силой этот листочек.
«Есть шанс, что наши отношения могут восстановиться?» - Сами по себе, без вашего активного участия? Как будто отношения сами по себе, а вы, Мария сами по себе!
«он взрослый мужчина и для него наличие близости в отношениях важно», - Мужчина вам высказал претензии. Он проговорил основную причину расставания…
Если вы не хотите решать эту проблему, у него нет смысла строить планы на возвращение. Если он не увидит перемен – не захочет вернуться. Он говорит это искренне.
Вы не можете изменить другого человека, его решение, но можете менять себя и свою действительность.
"неужели, ты со мной расстался только из-за отсутствия секса?», - У мужчины есть потребности, которые он закрывает в отношениях: потребность в восхищении, преданности, в сексе. Если его потребности в отношениях не закрыты, он имеет право выйти из этих отношениях.
Рада была помочь, Мария. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна