Ткнула парня ножом в пьяном состоянии. Как не допустить такой ситуации повторно?

Вопрос психологу:
Живу совместно с молодым человеком. В последнее время стала замечать, что очень часто употребляю пивные напитки и тягу к ним, когда нет возможности купить, проявляю агрессию по отношению к себе и своему молодому человеку. Часто стали происходит конфликты после выпитого алкоголя, на утро я виню себя за то, что сказала вечером. У нас произошёл очередной конфликт на фоне недопонимания в трезвом состоянии, после которого мы поехали к друзьям, там выпили, во время дороги домой ругались сильно, у меня произошёл нервный срыв дома, во время которого, я хотела причинить себе вред, порезав вены, мой молодой человек хотел остановить меня, попытался забрать у меня нож, после чего я ткнула его им в спину. После этого конфликт сразу был окончен, я попыталась ему помочь, осознавая, что я сделала. Понимаю, что это было в состоянии аффекта, я не управляла собой, не думала о последствиях и не ожидала такого от себя. После случившегося со мной была истерика, я не могла успокоиться. Ситуация ужасная. Молодой человек дал себе время подумать, нужны ли ему эти отношения. Простить он меня не может. Я не хочу его потерять, хочу попытаться исправить ситуацию. Сейчас я отказалась от алкоголя, хотя желание меня не покидает, мне очень тяжело жить с мыслью, что я чуть не убила человека. Спать не могу, есть тоже, заниматься тем, чем занималась раньше тоже. Очень страшно от осознания произошедшей ситуации, ненавижу себя, кажется, что я монстр, моя самооценка упала окончательно. Виню себя во всем, что я сделала, хочется вообще себя не знать. Я не понимаю, кто я, что со мной происходило в тот момент, не знаю как жить дальше. Как исправить всю ситуацию и как ее принять? Как побороть мысли о суициде, отказаться от вредной привычки, как не допустить такой ситуации повторно? Боюсь, что это произойдёт снова. Как восстановить отношения и больше не прибегать к таким ситуациям и мыслям?
Автор вопроса: Лера Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ложеницын Алексей Сергеевич.
Здравствуйте Лера. Данную ситуацию я бы рекомендовал разложить на несколько частей.
Во первых ситуация с алкоголем - когда Вы начали пить? Что послужило причиной? Есть ли в Вашей семье пьющие родственники? Можно попробовать прочесть того же Алана кара лёгкий способ бросить пить - четверти моих клиентов с зависимостями эта книга помогает.
Далее Ваши попытки суицида и нервные срывы - разобрать являются они следствием употребления алкоголя или у них иная причина?
Следующее - отношения с Вашим молодым человеком. Вы сказали что боитесь повторения ситуации - то есть уже подсознательно готовы к тому, что на его слова и действия Вы примените физическое воздействие. Вы можете разобрать несколько стратегий выхода из конфликта используя только слова. Так же задать себе вопрос - почему я допускаю, что причиню ему боль?
Четвёртое и самое главное - Ваши точки опоры. То на что Вы будете опираться пока решаете вышеописанное. Точками опоры могут выступать семья, цели и тд.
Так же я бы рекомендовал посещение психологических групп для людей с зависимостями и групповых тренингов для проработки агрессии.
Наибольший эффект дадут или работа в группе или со специалистом. Лучше всего совмещать оба метода.