Нормально ли, когда мой мужчина вспоминает о бывшей в наших отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарья, я нахожусь в близких и думала что серьезных отношениях с моим молодым человеком. Как-то я заметила что он лайкает других и сказала что мне не приятно. Он перестал. Но я случайно увидела сейчас что он подписан на бывшую и тоже следит за ней ? Честно, уже даже не хочется ему говорить об этом, тк тему один раз я поднимала и видимо он ничего не понял. Нужны ли мне такие отношения с ним. Он любит и заботится обо мне, я же в свою очередь тоже. Увидев это доверие пропало абсолютно. Мозг просто говорит мне, что я не додаю ему видимо что-то, самооценка ушла. С бывшим я рассталась тоже по этой причине и начинать новые отношения было страшно. Но снова эта проблема и я не знаю что делать. Хочу просто уйти от такого человека. Если скажу ему «отпишись, не смотри». Разве его остановит ? Какой смысл что-то спасать сейчас. В отношениях мы примерно 4 месяца. Все подруги и друзья видят как он смотрит и что делает для меня. Помогите пожалуйста, я просто в недоумении. Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Дарья.
Интернет проник во все сферы жизни. Новые возможности и новые проблемы... Если раньше с бывшей можно было никогда не встретиться за всю жизнь, то теперь всё просто: соц сети в помощь.
Когда люди расстаются, они вступают в негласное соревнование: кто будет счастливее.
Выглядит глупо, но ничего не поделаешь. Самолюбие ущемлено, нужно его как-то восстановить. И здесь важно сделать правильный выбор: отказаться от соперничества, сделать выводы и начать новую жизнь.
Большинство мстят.
Доказывая, что они хорошие. А не такие, как она (он, бывшая, бывший) думает...
Ваш страх на другой платформе:
А если он всё ещё любит её?
Что он испытывает ко мне?
Стоит ли мне вкладывать силы и время в этот ненадёжный вариант?
Не говорить ему об этом странно.
Главное понять как правильно это сделать?
Расскажите о своих чувствах.
Мне больно и неприятно видеть как ты смотришь фото своей бывшей девушки.
Всё. Не нужно импровизаций.
Обозначили своё внутреннее состояние и пусть он решает.
Женщины часто не заводят разговор, потому что бояться наговорить лишнего, закатить скандал.
Самооценка - это не делать вид, что она есть. А чувствовать, что вы можете себя открыто выражать и принимать решения, которые делают вас счастливой.