В моей жизни произошёл "залет". Не дают видеться с ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В моей жизни произошёл "залет". То есть родился ребёнок. Все бы не чего. Я за него расписался. Но мне не дают полноценно быть отцом, то есть я не могу его воспитывать, не могу взять показать своим близким, не могу кормить, не могу что то предложить, все что я могу прийти 3 раза в неделю на пару часов. С учётом что кое кто в настроении и нету планов. На некоторые мои выпады ответы были такие. "я два месяца побыла хорошей и ты поверил в то что ты папа? Ты даже на воскресного не тянешь" . Я предложил покрестить ребёнка, на что был ответ "я уже все решила всех позвала, но ты в принципе можешь не приходить" , элементарно толкать коляску я тоже должен по какой то" схеме". И так уже 7 месяцев. Уже не видел ребёнка полтора месяца. Какой я отец если мне ничего нельзя. Да я ругался, да я воевал. А что толку? Ребёнка мне ни один суд не отдаст. Да и ребенок должен жить с матерью. Да и какой смысл. Я сам рос без матери, я знаю что это такое. Ребёнку 10 месяцев на сегодняшний момент. Спустя полтора прошедших месяца он меня вряд ли узнает/признает. Да я с первого месяца помогаю финансово (алименты). Вопрос, что мне вообще делать? Говорить пробовал, кричать пробовал, ругаться пробовал. Я пришёл к выводу, чтобы не рвать ребёнку сердце, лучше отдалится. И подождать год два три 5? А может и больше... А что делать? Какие варианты...
******Это залет, мы не общались всю её беременность(~год) и да я не знал что она беременна. Когда родила только тогда сказала. Да - ребёнок мой. Я не миллионер и никакого присланного не имею. Это для ясности картины. Простите за мои мемуары, но старался коротко, исключительно ключевыми моментами да бы было понятно. После 7 месяцев войны и ада. Я устал. Что делать не знаю. Спасибо за ответ заранее.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Александр!
Ваше письмо наполнено злостью, обидой, растерянностью и бессилием. Я очень сочувствую тому, что вы оказались в такой непростой ситуации.
Давайте рассмотрим детали происходящего.
У вас появился незапланированный ребенок. Вы его признали и платите алименты. Но у вас возник затяжной конфликт с мамой вашего ребенка.
Давайте поищем причину этого конфликта? Проблема возникла, когда вы захотели более полно участвовать в жизни ребенка. Вы пишете: «мне не дают полноценно быть отцом».
Быть полноценным отцом для вас означает - воспитывать ребенка, взять его к себе домой, чтоб показать своим родственникам, чтобы мама ребенка считалась с вашим мнением, чтоб принимала ваши предложения по улучшению жизни ребенка.
То есть, вы пытаетесь отстаивать свои отцовские права. Но права всегда должны быть уравновешены обязанностями. Что вы готовы давать ребенку и его маме кроме алиментов?
Обратите внимание, вы хотите иметь права полноценного отца, а обязанности на данном этапе берете только воскресного папы(платите алименты). Может поэтому ваша жена в ответ на все ваши требования говорит: «Ты даже на воскресного не тянешь?»
Мне не совсем понятно, как вы хотите воспитывать 10 месячного ребенка.
В первый год жизни ребенок находится в полном слиянии с мамой. Ему нужно ее внимание и забота. Для нормального развития ребенку нужна рядом спокойная и счастливая мама, которая чутко реагирует на все его потребности. Роль отца в младенческий период жизни ребенка состоит в том, чтобы заботиться о его маме.
Обязанности отца - решать все возникающие бытовые и материальные проблемы, чтоб мама могла не отвлекаться от ухода за малышом.
Кричать, ругаться и что-то требовать не имеет смысла. Права приходящего папы, которые вам положены по закону, у вас есть.
Если хотите получить больше прав, задумайтесь о том, что вы могли бы еще давать или какие обязанности вы готовы на себя взять. Может быть, вы могли бы регулярно покупать продукты? Или возьмите на себя обязанность всегда сопровождать маму, когда она едет куда-то с ребенком. Если вы будете достаточно внимательны, вы сумеете увидеть, чем вы можете быть полезны, и в какой помощи мама нуждается.
Будет лучше и для вас, и для ребенка, если вы сумеете наладить с мамой, если не дружеские, то хотя бы взаимно уважительные отношения. Проявление заботы – надежный путь к сближению.
Читая ваше письмо, я вижу, что у вас есть сильные отцовские чувства. Вы стремитесь быть рядом с ребенком, волнуетесь, что после перерыва в полтора месяца ребенок может вас не узнать.
С таким потенциалом, я не сомневаюсь, что вы будете хорошим отцом. Вы так же понимаете, что мама очень важна для ребенка. Для ребенка также очень важно развиваться в мирной атмосфере между родителями. И это должен быть честный мир. Притвориться не получится. Дети очень чувствительны к фальши.
Я желаю вам счастливого отцовства!