Как не злиться на друга из-за игры?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Эта проблема длится уже пару месяцев, и периодически даёт о себе знать. Дружу с человеком по переписке, мы общаемся каждый день и по возможности часто проводим досуг вместе в играх, смотрим вместе видео и всё, что можно при общении на расстоянии. Мы обе играем в одну и ту же онлайн-игру, где и познакомились. Её суть заключается в получении новых персонажей, их совершенствовании. Для получения новых персонажей нужна игровая валюта, которая добывается либо в мире игры, либо за реальные деньги. Но сами правила получения персонажа похожи на рулетку. То есть, существует определённый процент получения того или иного персонажа. И количество использованной на получение персонажа игровой валюты может очень разнится. В последнее время друг часто получает желаемых персонажей (некоторых хотелось и мне). Однако у меня всё добывается с трудом. Когда, например, могла получить персонажа не за 70, а за 20 единиц игровой валюты. Я понимаю, что это лишь игра, но бывает так, что могу проснуться утром и первым делом чувствую своё раздражение на друга. Она любит похвастаться, делает это искренне, что мне не свойственно. А я делаю это редко. Но я понимаю, что не могу искренне радоваться за неё, когда она получает желаемое. И скорее ощущаю чувство обделённости и несправедливости. Начинаю злиться на саму игру, на неё и на себя, и это чувство смешивается с обидой. Мы обсуждали с ней этот вопрос. Она говорила, что получение желаемых персонажей не так важно для неё. И что для неё не совсем понятно моё расстройство. Но в прошлом были моменты, когда была видна её одержимость в получении нужных ей персонажей. Когда я сама получала желаемое, то видела, как она искренне радовалась за меня. И мне хотелось бы по крайней мере не сравнивать нас друг с другом, и относиться спокойнее к данной ситуации. Не злиться на человека, когда он по сути не виноват. Я просто понимаю, что если бы это был посторонний человек, мне было бы всё равно. Расстроилась бы, не получив желаемое, но ненадолго, и пошла бы дальше. Не было бы такой грусти и сосредоточенности именно на этом. Как утихомирить себя и спокойнее относиться к своим "поражениям" относительно к близкому человеку? Замечаю за собой такую вещь, как соперничество с друзьями, когда мы с человеком занимаемся одним и тем же делом или учимся в одной сфере, то я трудно воспринимаю свои поражения по сравнению с человеком, когда у него получается лучше.
Автор вопроса: Кира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Кира, здравствуй. То, о чем ты пишешь, это вопрос самооценки. все мы родом из детства и каждый человек в той или иной степени имеет нестабильную самооценку в значимых для себя ситуациях. Тебе необходимо начать заниматься самоанализом. Для этого, вечером в тот же день, когда ты испытала неприятные чувства, попробовать провести анализ себя в этой ситуации. Для этого необходимо вначале письменно написать событие, затем свои эмоции в этой ситуации, которые осознаешь и оценить их в баллах, насколько они интенсивны от 0 до 100%, например ты чувствуешь злость на 50%, обиду на 10% и т.д. Затем описать свои мысли в этот момент, что ты думала о себе, о другом человеке, какой себя чувствовала в этот момент (беспомощной, глупой, ненужной, глупой и т.д), и затем что ты делала на уровне поведения, как себя стала вести под воздействием этих эмоций и переживаний?. Затем когда все это прописала и осознала, настройся на ту часть тела, где эти переживания откликаются и направив внимание внутрь себя прими себя такой какая ты есть в данный момент (слабой, несовершенной, глупой, злой, завистливой и т.д). Главное не злиться на себя, не критиковать, а принимать себя в этом состоянии без самокритики и обвинения. Затем когда получится немного отпустить, необходимо дать себе внутрь поддержку о том, что напомнить себе в чем ты успешна, хороша, что в тебе есть особенного на твой взгляд, произнеси себе все хорошее что ты о себе знаешь и твоя самооценка немного повысится. Так необходимо проделывать каждый раз, когда чувствуешь, что тебя зацепило и признавать в себе это с принятием. Конечно это не значит, что пр этом не надо в себе что то улучшать. Главное научиться принимать свои минусы и работать над их улучшением, а не бороться с сними .И сравнивать себя с собой вчерашней, это намного приятней и самооценка остается стабильной. А если сравнивать себя с другими то только для того, чтобы учиться стать такой же,это уже "белая зависть". Желаю тебе удачи в работе над собой.