Поцеловала другого парня будучи в отношениях, не могу себя простить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю, как перестать себя съедать...
Ситуация следующая: мы с моим мч в отношениях почти 2 года, и 3 мес назад он уехал в другую страну по делам, и через неделю должен уже вернуться.
За эти 3 месяца в отношениях были американские горки, я изначально была настроена негативно к его отъезду, и уже стала сомневаться, надо ли оно мне все вообще
(мне очень не хватало человека рядом, и банальной тактильности),
но мой мч меня уговаривал дать нам шанс, и я давала, потому что люблю его (и вижу как человек очень сильно любит меня).
На днях познакомилась с парнем на учебе, с которым очень сошлись в интересах и общении.
Мы гуляли и смотрели фильмы 4 дня подряд, но ничего такого не было (о парне он знал).
А вчера он поцеловал меня, и я ответила ему.
Это было дважды, но недолго.
Во время второго раза я резко отстранилась, сказала что я так не могу и все это не правильно, что такого больше не повторится, и нам нужно закончить общение.
Сейчас я не могу перестать себя винить, и мне даже хочется все моему мч рассказать, но я знаю что он не простит и мы разойдемся
(а я этого не хочу, после этой ситуации еще сильнее поняла, с кем хочу быть на самом деле).
Чувствую себя ужасным партнером и большой эгоисткой, и не знаю, что с этим делать-забыть как страшный сон, усвоив урок, или не врать партнеру и очистить совесть, лишившись его.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Алиса, здравствуйте! Я прекрасно понимаю ваши чувства, давайте попробуем разобрать эту ситуацию с разных сторон. Вы не думали, что это случилось не из-за того, что вам не хватает тактильного контакта, давайте будем честными, если бы вы любили и дорожили отношениями с вашим молодым человеком, то этого не произошло бы, да и три месяца – это не несколько лет. Возможно, что ваше подсознание ищет варианты, как порвать отношения? И теперь вы можете это сделать, надеясь, что ваш молодой человек с вами расстанется. Возможно, что ваше желание быть с ним объясняется вашей виной перед ним? Такое тоже может быть.
Теперь представим, что вам действительно нужны эти отношения и случившееся было ужасной ошибкой. Я не призываю вас врать, но подумайте, кому вы сделаете от этого лучше? Мы не знаем, как ваш молодой человек воспримет эту ситуацию: поймёт ли он, что вас нельзя оставлять одну, или станет подозрительным и ревнивым, или решит вам отомстить, или что-то ещё. Всегда перед тем, как совершить поступок просмотрите все возможные варианты. Да, честность очень важна в отношениях, возможно, что рассказав ему об этом, вы укрепите ваши отношения, будет больше доверия и близости.
Сейчас у вас есть время, потратьте его с умом, проанализируйте ваши отношения. Что вас ещё не устраивает в ваших отношениях, чтобы вы хотели изменить, как вы это можете сделать, видите ли вы этого молодого человека своим мужем и отцом ваших детей и т.д.
Подумайте обо всём, что я вам написала, примите решение и действуйте!
Удачи вам!
С уважением, Надежда.