Мужчина часто переписывается с бывшей женой после развода, меня это беспокоит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Есть одна вещь, которая меня очень тревожит, я не могу понять, я сама себя накручиваю или у меня есть повод для беспокойства, мне нужен взгляд со стороны. Мне 33, в апреле на СЗ я познакомилась с мужчиной, ему 35, мы начали встречаться, а с сентября жить вместе. Мне с ним очень хорошо и спокойно, я влюблена по уши, он идеальный мужчина, но есть одно НО. На первых свиданиях он периодически упоминал свою бывшую жену. Они встречались 2 года, потом 2,5 года были женаты. И вроде как бы и к месту эти упоминания, но и сильно раздражает, то бывшую жену вспомнит, то тещу. Я как-то спросила, жалеет ли он об их расставании, ответил, что нет, но упоминать перестал совсем о бывшей жене.
Мы были в сентябре в Грузии, он заказал одно блюдо и тут же вспомнил, что, мол, теща периодически его готовила. Меня вынесло. Я сказала, что он так часто говорит о них в настоящем времени, хотела добавить, что мне кажется, будто он еще мысленно не отпустил эти отношения, но он меня перебил и соскочил с темы. Я вечером залезла в мессенджер и прочитала их переписку, они тесно и часто общаются до сих пор, хотя развелись уже почти два года назад, называют друг друга «своими» прозвищами, переписка безобидная, она уже в новых отношениях, но со стороны это выглядит странно, как будто она его держит на коротком поводке, а он и не против этого поводка.
Я сказала ему про свои переживания и опасения, что со стороны выглядит, как будто он жалеет о расставании и я ему не очень-то и нужна, заверил, что прошлое в прошлом, согласился, что действительно такое частое общение выглядит странно и на моем месте он бы чувствовал себя точно так же неуверенно. Попросила общаться с ней хотя бы раз в месяц, т.к. она шлет ему фото страны, куда недавно переехала, моря, своих рисунков и прочей мелочи. Согласился, но я вижу, что общается с ней по-прежнему, но уже тайком. Я была готова в такому повороту, но мне все равно очень обидно. Я понимаю, что они расстались друзьями, мирно, без упреков, но я чувствую себя третьей лишней, и порой возникают мысли уйти.
Автор вопроса: Таня Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кудрина Марина Николаевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Я понимаю, как Вам обидно! Не легко выстраивать отношения с человеком, имеющим за плечами семейное прошлое. Вы решились на отношения с таким человеком, но чувствуете себя 3-ей лишней, так как мужчина не может выбросить из своей жизни бывшую жену. Это та часть его жизни, куда вход может быть возможен только при высокой степени доверия между вами. Да, он был женат, и это факт, принимаете Вы его или нет.
Мне кажется в Вашей ситуации мужчина, несмотря на развод, не закончил отношения с бывшей женой. Похоже, что он и сам этого не осознает. Его поведение похоже на созависимость от бывшей супруги. И тогда Ваш вопрос про то, кто Вы для него и зачем? Это очень неприятный вопрос, но Вы - очень мужественная женщина, если решились об этом написать.
Вы вместе всего полгода, а мужчина знает свою бывшую жену 4,5 года. Прошлое не так легко отпустить. Мне неизвестно, сколько времени прошло после развода, но это тоже может играть роль. Обычно, чем больше времени проходит после развода, тем слабее становятся связи. Вы пишите о том, что мужчина часто общается, а это говорит о сильной связи между бывшими супругами, которую ни тот, ни другой не хотят прерывать по своим причинам, не ставя Вас в известность. И если Вас это не устраивает, то стоит обсудить это еще раз, искренне говоря о своих чувствах и переживаниях, обозначив свою позицию.
К сожалению, мы не можем с вами залезть в голову Вашего мужчины и найти там подтверждение догадкам. Но можем осознать, как Вам с этим жить или не жить. Чего Вы хотите от этих отношений и вообще от отношений с мужчинами? Готовы ли Вы вступить в конкурентную борьбу за этого мужчину с бывшей женой? И многое другое, важное для Вас. И в этом Вам, скорее всего, нужна будет помощь психолога.
В любом случае хочу сказать, чтобы Вы берегли себя, Вы у себя одна. Не растворяйтесь в мужчине, имейте достоинство.
Помощь рядом! Выход есть!
Обращайтесь за квалифицированной помощью, помогу.