Не хочу общения ребенка с новой женщиной бывшего мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите понять, правильно ли я поступаю. Есть дочь от брака, с отцом ребенка развелись , но близкие отношения все вместе поддерживали на регулярной основе: прогулки, кафе, поездки, почти каждый день бывший муж (бм)приходил к нам домой и тому подобное. Затем у бм появилась девушка, которая выступила против любого нашего совместного общения, в том числе по телефону, даже по поводу ребенка. У дочери был стресс. Когда мне нужно отлучиться на длительное время бм сказал, что готов проводить это время только совместно с новой девушкой , чтобы она не обижалась . Я согласилась на эти условия, дочь с его девушкой познакомилась. Но недавно, я была вынуждена позвонить бм по поводу ребенка (была встревожена выключенным телефоном и не выходом ребенка на связь и попросила посмотреть геолокацию) на что получила просьбу больше не звонить, а все вопросы решать только посредством сообщений тайком, видимо недовольство моим звонком по поводу дочери высказала новая девушка. Но ведь вопросы могут быть и срочными и ждать пока бм увидит сообщение не удобно . Данное поведение считаю неуважительным , все таки звонила по ребенку, а ребенок это святое, тем более они уже знакомы и вроде как уже не чужие. Не хочу больше отпускать дочь на встречи с новой девушкой, так как ее поведение считаю неадекватным, и отношением моему ребенку не искренним. Помогите понять, верно ли я поступаю.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ульяна Владимировна.
Здравствуйте, Евгения! Действительно ситуация сложилась неприятная.
Развод - достаточно травмирующий опыт для ребёнка, и Вы и Ваш бывший муж большие молодцы, что сумели сохранить адекватные отношения как отец и мать общего ребёнка, и минимизировать переживания дочери.
Безусловно, ребёнок должен иметь возможность видеть и общаться с обоими родителями. Это в первую очередь важно для ребёнка.
Из Вашего письма, я поняла, что для Вас это тоже в приоритете.
На мой взгяд имеет смысл обсудить всю сложившуюся ситуацию хотя бы с бывшим мужем, в идеале конечно и с его новой девушкой. Обсудить, расставить все "точки над и" лучше, чем скрывать общение и писать сообщения тайком. Это будет честно и уважительно по отношению ко всем участникам ситуации.
Вступая в отношения с мужчиной, у которого есть ребенок, женщина не могла не понимать, что у ребёнка есть мать. И отец и мать могут, и даже похорошему, должны оба участвовать и взаимодействовать в вопросах, касающихся ребёнка.
Отношения между Вами и бывшем мужем, как между мужчиной и женщиной законечены, и как минимум у него (исходя из информации в Вашем письме) уже есть новые отношения. Ревность со стороны девушки бывшего мужа, это её ситуация, она не должна влиять на Вашу дочь.
Вы уже пошли однажды на компромисс, прекратив совместное общение с дочерью и бывшем мужем.
Стоит прямо сказать о Ваших опасениях за эмоциональное состояние ребёнка после совместного общения с папой и его девушкой. Возможно Вас услышат, и пропадут страхи с обеих сторон, и возможно даже со стороны девушки снизится ревность.
В случае, если такой вариант не возможен, Вы как мать, заботящаяся о своём ребёнке, можете аргументированно предложить другой - чтобы папа общался с дочерью без присутствия его девушки.
Ребенок не должен быть свидетелем выяснения отношений между взрослыми. В таком случае лучший вариант - это исключить ситуации, когда ребёнок может стать свидетелем выяснения отношений между папой и его девушкой и её отношением к Вам.
Повторюсь, Вы большие молодцы, что смогли сохранить адекватные отношения и общение после развода. Вполне возможно, что такой опыт поможет и в этой непростой ситуации.