Во время ссоры молодой человек пригласил на свидание другую девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В первый месяц отношений у нас с молодым человеком была сильная ссора. В которой я сказала что мы расстаёмся и что не хочу его видеть. Сказала в порыве обиды и эмоции. Спустя пол часа после этой ситуации он уже писал девушке с которой был знаком, флиртовал и переписывался до наших отношений но они никогда не виделись. Он позвал ее в бар провести вечер. К ней он так и не доехал потому что поехал мирится со мной. Об этой ситуации я узнаю спустя 2 месяца. Сознался в этом сам мол висел на нем этом груз и было тяжело. Сказал что тогда ее сразу заблокировал как мы помирились хотя она прождала его в баре и писала ему. Сам это оправдывает что ему просто нужно было с кем то поговорить. А друзья с ним не поехали. Я в это не верю. Веская ли это причина что бы разорвать отношения? Ведь ссоры будут в отношениях и так сидеть и ждать каждый раз что при любой ссоре он побежит к другой на свидание или ещё больше изменит это очень страшно. Боюсь что дам шанс а потом буду сидеть "здравствуй, олень золотые рога" заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Алена, доброго времен и суток!
Благодарю, что обратились на наш сайт.
Ваши переживания вполне естественны, так как любой человек, пережив негативную ситуацию, боится её повторения. Но из любой ситуации всегда найдется выход!
Относительно вашего партнера. Исходя из вашего письма не ясно, что в реальности им двигало - встретиться и пофлиртовать или просто поговорить со знакомым человеком, чтобы выговориться после вашей ссоры. Посмотрите более широко на ваши отношения - были подобные случаи когда он вас обманывал или вводил в заблуждение? Есть другие факты, которые позволяют усомниться в его честности?
Честность в отношениях это - фундамент. Думаю, что вам стоит более глубоко поговорить со своим парнем и расставить все точки над "Й", не только "закрыть" эту ситуацию, но и договориться о доверии на будущее, особенно если ваши отношения серьезны и имеют перспективы развития.
Вы боитесь того, что еще не случилось, "накручиваете" себя в ожидании подобной ситуации. Конечно, это негативно влияет и на вас, и на ваши отношения. В данном аспекте, я рекомендую обратиться к психологу, чтобы разобраться в причинах и выстроить новые модели мышления и поведения, направленные в позитивном направлении. Самой разобраться будет достаточно сложно и долго, а состояние эмоциональной неуравновешенности может наделать бед в разных аспектах жизни.
Обратите внимание на то, что именно привело к тому, что ваш парень обратился к другой девушке. Первоначально, как Вы пишите, была ссора. И возникает вопрос - а почему она произошла? И Вы правильно размышляете о том, что если возникнет ссора - то какое поведение ждать от партнера? Поэтому уместно сделать профилактику возникновения конфликтов. Проанализируйте почему у вас возникают конфликты, по каким причинам и устраняйте их вдвоем с молодым человеком. Ведь в отношениях всегда принимают участие двое, и оба несут ответственность за их состояние!
Ситуация дана вам для вашего развития и по вашим силам!
Буду рад ответить на дополнительные ваши вопросы.
Искренне Ваш,
Владимир Кочкин