Ревность, неприятие кузины парня. Он ей как муж.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вопрос довольно ёмкий и деликатный. И откликается в моем теле в области сердца болью в виде колик и зажимов с тяжестью. Психологически : вызывает чувство недовольства, гнева, резкой потребности пролить слёзы и желания убить объект вызова этого стояния.
Теперь сама история: Меня зовут Ирина, мне 30 лет. Никогда не состояла в браке, и нет детей. Последние 4-5 лет не было долгих серьёзных отношений. В прошлом году решилась вступить в новые отношения, которые прошли пиковую отметку в пол года( в стандарте у меня было так: пол года и распад отношений). Молодого человека я люблю, и он познакомил меня с практически всей своей семьей кроме одного человека. Двоюродной сестрой которую вся семья называет "сложной", "своеобразной с тяжелым характером".
Мой молодой человек единственный который имеет прямой контакт с этой сестрой. Можно сказать выполняет практически все обязанности мужа, кроме как самой основной. Секса. Так как семья и прочие моральные устои. Эта "Сестра" не спешит знакомиться со мной , потому что по словам молодого человека " официально она будет знакомится только с моей женой". При этом якобы она вытянула его из какого-то морально тяжелого состояния из-за бывшей девушки. Эту историю он тоже не рассказывает.
Что конкретно меня бесит и приводит в ярость:
1. Любое её упоминание. В принципе существование человека который управляет моим парнем.
2. Моменты когда он едет к ней и остаётся там с ночевкой, под предлогом того что он выпил. Или хочет выпить с сестрой и останется там - при этом варианте я хочу убить обоих и у меня наисильнейшие боли в сердце и я постоянно плачу и думаю о том что он там и просто в панике от того что под рукой у меня нет антидепрессантов и я не могу уснуть! А парень не понимает почему он не может там остаться с ночевкой, по его словам это нормально.
Я поняла бы если бы она жила в другом городе, НО ОНА ЖИВЕТ В ОДНОМ ГОРОДЕ С НИМ, И Я НА ОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОНИМАТЬ ЭТО И ПРИНИМАТЬ ЭТО.
3.Он бежит к ней по первому зову если он в городе она может его подорвать среди ночи! В этот момент могут рухнуть мои планы о которых я ему говорила заранее.
Парень говорит следующее: он такой человек который не может отказать своей семье в помощи. При этом спокойно может бросить больную мать с онкологией дома одну и помчать к этой сестре.
Семья парня состоит из : матери, отчима, старшего брата. А дальше - три двоюродных сестры , дяди тети и т д.
Сестра , которая является предметом моей агрессии не замужем( в разводе) с 12 летней дочерью. У которой есть своя квартира. Которая не бедствует и может вызывать себе любого мастера в дом.
Как мне быть я не знаю, если я снова закачу скандал мы расстанемся....
Парень говорит - принимать и терпеть, и если мы поженимся (Ключевое слово ЕСЛИ) то тогда будет - знакомство в котором будет два варианта либо мы с этой сестрой подружимся( но это 100% нет ибо я обидчива и помню ПРОСТО КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ) либо мы не будем контактировать (НО ЕГО ОТЛУЧКИ К НЕЙ КАК БЫЛИ ТАК И БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ).
Я право не знаю как мне быть, я не хочу бросать его но и принять эту ситуацию я не могу. Я еле собрала се6я в кулак что бы написать это....
Эта сестра даже устроила демонстрацию : спрашивала у моего парня при мне кто я ему официально и употребила " а ну значит официально она НИКТО" позволяя себе пропускать оскорбления в мою сторону, эту женщину спасло моё самообладание ибо я хотела и развернулась к ней лицом на лестнице что бы пнуть её ногой вниз по ступеням - Вот настолько я прихожу в ЯРОСТЬ.
ПОМОГИТЕ!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Ирина.
Если внутри нас кипит вулкан, нас будут окружать люди, которые его "подогреют".
Не сестра причина ваших проблем, а вы сами.
Почему?
Вы находитесь в состоянии сильного напряжения. Ваше тело и эмоции кричат: "Мне плохо! " Но вы настойчиво продолжаете быть в ситуации.
Скажите своему мужчине открыто о ваших чувствах и переживаниях. Вы боитесь, что он уйдёт?
Близкий человек всегда найдёт причины остаться и изменить ситуацию.
Вместо этого вы выбираете саморазрушение и агрессию. Под маской принятия.
Скорее всего вас научили терпеть, не высказывать своих чувств, быть хорошей. Это даёт счастье? Нет. Значит пришло время отказаться от того, что вызывает переживания.
Вы имеете право ревновать и злиться. Ситуация действительно странная...
Но вы выбрали путь скрытых эмоций.
Почему вы боитесь остаться одна или потерять мужчину?
Важнее не потерять себя и ваше здоровье.
Любить себя - это навык, которому нужно учиться. Забота о своих чувствах, о здоровье - не роскошь, а элементарное самосохранение.
Разум должен привести нас к счастью. Он отказывается быть там, где плохо и неприятно.
Берегите себя.