Как пережить эмоциональную измену парня!?

Вопрос психологу:
С парнем живём 2 года ,просто для меня был идеальный мужчина . Была с друг другом интересно , в постели, в быту . И вот как мы и хотели я забеременела, ему 33 года и у него это первый ребёнок . У меня ещё дочь от первого брака . Недавно так получилось что у меня оказался его телефон в доступе ,и я зашла в соц сети . И увидела переписку с дамой где то постарше его . Переписывались они пока я беременная была почти до самых родов . Он делал ей комплименты ,приглашал на бокальчик шампанского . Говорил ,что она восхитительна , и все в таком духе . Они обменивались фоточками ,по переписке видно, что им обоим доставляю это удовольствие . Общались они аж в двух соц сетях. Конечно я спросила, кто она ,и вообще зачем . Он растерянно уверял ,что ему надо было её поддержать ,что она рассказала ему свои проблемы ,что ей изменяет муж . Но стоппп она знала о том ,что я была я и я беременна ,как она поддерживала общения с ниммм!??? В итоге внятного ответа конечно . Он начал говорить, что любит меня и все такое. Но с первым мужем я развелась из за измены. Второй раз от человека которого люблю ,у нас прекрасный ребёнок, я не могу принять это .на этом фоне началась бессонница . Плаксивость .не знаю как дальше с ним жить.
Автор вопроса: Julia Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Елисеева Светлана Витальевна.
Здравствуйте, Юлия! Конечно, это очень неприятно, когда любимый человек делает такие вещи. Но, хотела бы обратить Ваше внимание на то, чо в первую очередь Вам нужно успокоиться и привести свое состояние в норму. Это уже произошло и отмотать все назад нельзя. Теперь Вы должны принять решение, что будите делать дальше. Если хотите сохранить отношения, значит стоит спокойно обсудить эту ситуацию с вашим партнером и прийти к общему решению. Если же Вы понимаете, что будите все время мысленно возвращаться к этой ситуации, то стоит подумать о дальнейшем сохранении отношений. Ведь у каждого из нас, свой предел терпимости. Кто-то живет в свободных отношениях - и все устраивает, а для кого-то такой формат отношений не допустим. То есть, я хочу сказать, что нужно сделать так, чтобы обоим партнерам было комфортно, обсудить все мелочи по-возможности. Другой вопрос, если эти договоренности нарушаются...
Еще такой момент хотела бы затронуть, Вам нужно сместить фокус внимания на себя. Особенно сейчас, когда появился маленький ребенок. Не стоит забывать о себе! Делайте себе приятности. Каждый день Вы должны делать хотя бы чуточку то, что Вас будет пополнять Ваш внутренний ресурс. Например, принять горячую ванну, посмотреть фильм, почитать книгу, прогуляться одной или с подругами и т.д. Это очень важно! Как бы это банально не звучало, но мужчины любят легкость и когда женщина наполнена и излучает это, то мужчина начинает тянуться к такой женщине.
Поэтому попробуйте пока начать делать какие-то вещи для себя и отслеживайте эмоции и ощущения.
Поговорите еще раз с партнером и обсудите (а можете даже записать), что для Вас и для него приемлемо и что не приемлемо в отношениях. Не стоит грызть себя и партнера за эту ситуацию, тем более реальной измены не было, насколько я поняла...
Буд рада, если была полезной! Если есть вопросы, то пишите,будем более подробно разбирать Вашу проблему.
С уважением, Светлана.