Я общаюсь со своим бывшим. также он общается со своей бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я общаюсь со своим бывшим к которому ещё испытываю чувства, но так же понимаю что начинаю его ненавидеть, причина в ревности? Всегда когда я хотела с ним погулять или сходить он мне отказывал, но сейчас часто рассказывает как ходит со своей подругой гуляют и мне плохо, у меня мысли " почему со мной он этого не делал? Получается я для него скучная, не интересная". И так же когда он встречался со своей бывшей он часто ходил встречал её с работы даже в 12 ночи мог прийти и забрать со мной он никогда не был таким. Также и вполне его общения с подругой, мне хочется такого же близкого общения, если не ещё ближе. Хочу чтобы чаще делились между собой, но сейчас у меня чаще всего всё плохо и я переживаю дума делится с ним этим или нет потому что знаю что ему на это все равно и часто получала в ответ что то неприятное для себя. И то что я его тяну на дно за собой своими пессимистичными мыслями
Почему это так продолжает меня расстраивать и волновать ? Или я просто хочу таких же отношений.
Автор вопроса: Вика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Першина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Виктория! После расставания обычно остаётся чувство опустошения и одиночества. Я бы рекомендовала вам прекратить общение с вашим бывшим молодым человеком, если у вас нет острой необходимости в этом. Вы пишите, что у вас еще остались чувства, продолжение общения можно приравнивать к самобичеванию. Чтобы точно быть уверенной, что расставание необходимо, и что это не ошибка нужно разобраться, какие чувства вы испытываете к человеку, если любви нет, а есть лишь привязанность и привычка, и больше ничего, ответ очевиден.
Чем раньше вы это поймете, тем быстрее и безболезненнее пройдет период после расставания. Вы пишите, что с другими женщинами он ведет себя иначе . Вы должны понимать, что один и тот же мужчина совершенно может быть непохожим в отношениях с разными женщинами. Почему? Все просто , все зависит от энергии женщины. Мужчина любит состояние,которое он испытывает рядом с женщиной. У вас сейчас прекрасная возможность заняться собой, запишитесь на танцы или какие-то развивающие курсы , общайтесь с новыми людьми , читайте книги, любите себя и тогда вас будет любить весь мир. Будьте уверенной в себе. Уверенность очень важное и необходимое качество для любой женщины. Оно влияет на собственное самоощущение и помогает добиваться желаемого. Конечно, более подробно нужно смотреть на ваше состояние, почему вы допускаете для себя это общение. Желаю вам удачи!