Я обвиняю себя в том, что отношения испортились

Вопрос психологу:
Расстался с девушкой, я понимаю что не очень хорошо к ней относился и были моменты что я думал, не люблю я её. Но когда расстались она бросила меня, я почему то понял, что не хочу с ней расставаться, пытался добиться её, много вытворял глупостей, очень много и это только отодвигали меня от неё, а она меня постоянно обвиняла во всём, при этом ничего хорошего она не вспоминала. Я понимаю что я виноват, но и так же понимаю что и ее вина есть. Сейчас она разорвала со мной связи все, появился парень. А я чувствую себя виноватым, что испортил хорошие отношения и я понял что именно с таким человеком и хотел я быть в отношениях всю жизнь. Мне тяжело видеть ее с другим. Мне даже порой кажется, я не встречу больше такого человека. Не могу разобраться в себе, что я испытываю.
С одной стороны, я понимаю, что не любил человека, были моменты мне не нравится человек, раздражал и даже думал, что когда нибудь расстанемся. С другой стороны, когда я ее потерял, осознал, как она меня любила и сколько всего для меня сделала, всегда была рядом и ничего не просила взамен, кроме как любить её. И стал понимать, что именно и хочу с ним быть. Так же постоянно ищу какой нибудь шанс, хоть что то настроить, но при этом, понимаю что не вернуть больше никогда человека. Но очень сильно хочу, хочу измениться, хочу ее счастливой сделать. Вот такие мысли у меня в голове. Депрессия может быть. Я не думаю что верну человека, может быть когда нибудь, но сама вина, что я виноват и страх, что больше не встречу такого человека, меня губит. Мне не даёт это хорошо и полноценно жить, пытаюсь отпустить на данный момент. Посоветуйте пожалуйста.
Страх мешает достигать цели в жизни.
Автор вопроса: Денис Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день Денис! Из вашего повествования понятно, что девушка вас любила, а вы её любили? Если любили, то нужно понять, почему вы её обижали? Ведь когда любят, наоборот стараются делать приятное для любимого человека. Как сейчас вы относитесь к ней? Какие чувства испытываете сейчас к ней? Если эта ситуация задела ваше самолюбие, нужно разобраться в себе, что чувств нет, а только обида, гнев, что вас бросили. Ведь сначала вы оттолкнули её от себя своим поведением, а потом она вас оттолкнула и ушла. Вы получили, то что хотели, всё логично. Вам просто было удобно и комфортно с ней, и тут она ушла. Не стало комфорта, вы забеспокоились. Разберитесь сначала в своих собственных чувствах, что испытываете вы сейчас к ней? Если только разочарование, страх потери, обида, ущемленное самолюбие, то конечно это не любовь. И на этой почве вы не сделаете её счастливой. Нужно принять, вы добились , то чего хотели. А сейчас она счастлива с другим, и вас это напрягает. А вот если вы поняли, что жить без неё не можете, и готовы свернуть горы для неё, то здесь можно и подумать, как решить эту проблему. И не испортить окончательно её жизнь и свою. Для начала разберитесь в своих чувствах к этой девушке. Ответьте сам себе на вопросы, которые я задала. Ну а потом можно двигаться дальше.