Не могу жить с сестрой парня.

Вопрос психологу:
Уважаемый (-я) психолог, поддержите или поругайте меня...
Год назад я приехала жить к парню в другую страну. Мне 24, ему 27. С ним обитает его младшая сестра, ей 16. С родственниками я бы никогда не согласилась жить, но когда началась война, он великодушно забрал меня к себе. Их мама живёт отдельно очень далеко, отец девочки - по месту, но тоже не с нами. Принимает участие в основном финансами.
С парнем мы познакомились в соц сети, общались два месяца и, выяснив, что у нас много общих интересов, полюбили друг друга уже на расстоянии. Но когда я приехала сюда, я увидела весь негатив, который поверг меня в шок: в доме как будто не живут, кругом паутина, грязь, куча всяких вещей... он постоянно гуляет с друзьями до поздней ночи, игры на приставке, игры на телефоне, работает по 4 часа в день и денег совсем не хватает... Со временем мы все наладили, я убрала дом, он нашел вторую работу, +приватные пациенты, нашли выход по поводу друзей, занялся больше спортом, наладили питание... Я готовлю... Но это все мне далось огромными силами и нервами, как и ему, думаю.
Когда приехала к нам мама его, это был вообще ад... Неделя мне показалась длинной в жизнь. Она пьет... я не могу рассказывать, сколько всего она за неделю натворила, но как итог, на нервной почве у меня начались проблемы со здоровьем. Что-то прошло через три месяца, но дерматит на пальцах с сентября и до сих пор.. Но мы старались сохранить отношения. В основном даже больше он, ибо мне было страшно за свое будущее в такой семье. Она уехала - все потом наладилось.
Одна проблема все же осталась. Это его сестра. Она безумно ленивая... Абсолютно ничего не делает, не учится, курит все, что под руку попадется, пьет, с парнями спит за просто так... Школу закончить не может. Ее два раза на второй год оставляли. Таблетки для прерывания зачатия две за месяц пила. Я была в шоке, 16 лет .. Я вижу как она врёт постоянно и брату, и родителям... Она глупая, и рассказывает мне абсолютно все о своей жизни... Сначала я пыталась объяснять, разговаривать с ней, но... Это бесполезно..
Я не хочу жить с таким человеком, смотреть на это, ведь мои родители меня учили другим нравам и принципам... Для меня это абсолютно неприемлемо. Так что я уже решила показывать пример, а там... Пускай как хочет.
Больше всего меня начало задевать, что весь день она с парнями, вечером перед приходом моего парня с работы она приходит, уставшая, потому что со своим очередным кувыркались, а я должна ее ещё обхаживать. К этому добавлю, что у меня есть высшее мед образование, но для будущего решила изменить профессию, ещё занимаюсь английским и учу язык страны, в которой нахожусь, в свободное время. Стараюсь поддерживать тело спортом хоть чуть дома .. и тут мне нужно тратить время, чтобы ей годИть. Она сама себе даже то что есть подогреть не хочет, за собой тарелки не помоет.
Мой парень работает весь день. Если пойдет в зал, то приходит поздно, я за ним ухаживаю. Но зная все, чем занимается его сестра, в один момент я сказала, что пусть сама себя обслуживает. Он сразу"ну если тебе сложно, я сам ей подогрею". Я не выдержала и рассказала абсолютно все, что о ней парню... Конечно, у него был шок...
С барабанным боем я приучала ее к порядку, что за собой нужно убирать. Не заставляла готовить, дом убирать, стирать... Я все сама делаю. Хотя бы элементарно за собой. Я ей не мама и, считаю, что если взрослая с парнями водиться, курить, употреблять, она должна хотя бы себя обслуживать.
Короче говоря, время идёт, но ничего не меняется... Я не могу на нее смотреть, не могу слушать, не хочу готовить и убирать за ней. Только приготовлю, надеюсь, что на след день в обед отдохну (поучусь лишнее время) - уже нет ничего..мне снова готовь. А если не приготовлено - ест то, что можно не готовить(хлеб, сыр, морковку сырую)... С ней разговаривать бесполезно. Она смотрит сквозь, взгляд пустой. Это то же самой, что стене объяснять. Мы оба разговаривали, парень уже и кричал на нее... Это бесполезно. Она много чего чудила, что лучше не рассказывать.
Парня дома нет, так что ему не особо важно... И тут меня бомбануло.. буквально вчера. Она в школу не ходит, лежит днями у себя по телефону говорит. Я парня на обед жду зная, что осталась еда для него. Когда прихожу разогревать... Сковорода абсолютно пустая... Но это ладно. Съела так съела... Но она ела не грея прямо со сковороды, чтобы ей не мыть тарелку, а я должна мыть эту сковороду с экземой на руках...
Я не выдержала... Приезжает парень... Я все ему рассказываю. Он смотрит на меня как на полоумную... Я понимаю, что это уже как сумасшествие, но я не могу так жить... Это не мой ребенок... Я ему прямо сказала, что хочу жить отдельно, я так больше не могу. Не могу всех за уши тянуть. Я молодая, а не домработница! У меня есть свои цели и амбиции, а время тратить на того, кто этого не достоин, я не хочу. На что он говорит: "Я буду готовить и мыть". Ну серьёзно?? "Ты должен делать свою работу, стремиться поступить ещё в один университет (это его желание) и жить СВОЕЙ жизнью. Нам нужно жить отдельно "
На что он ответил, что он меня любит, но помочь ничем не может. Он будет жить с сестрой, пока ей не исполнится 18. Я не могу больше ждать... Я с ума просто сойду. Ему, конечно, хорошо... Убрано, постирано, малая под присмотром, отец малой коммуналку платит. Дом, кстати, не парня. Это дом сестры. Естественно, Я созвонилась с мамой... Уеду к ней. Я безумно люблю своего парня, и он меня ведь он тоже старался все для меня делать, но... Я не выношу
Пока он будет жить жизнь сестры, родителей, у него ничего не будет. Его девушки бросали, потому что "вот сестра, я должен с ней жить". Он три раза пытался поступить в универ и проваливал экзамены. Со мной ему удалось меньше чем за год отлично повысить уровень своей жизни и дохода, мне кажется. Я стимулировала, а он делал, молодчина. Но сестра... Я все понимаю..... Мне больно, но я не могу так. А ещё полтора года...
Парню плохо, мне плохо, но... Поеду ка я все таки погостить к своей маме. Думаю, это поможет мне посмотреть на все со стороны
Заранее спасибо
Автор вопроса: Слава Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Слава!
Я не ставлю себе задачу оценивать ваш выбор, ваши убеждения или поступки, поэтому я не буду ни хвалить вас, ни ругать. Я бы хотела помочь вам увидеть сложившуюся ситуацию с другого ракурса.
Может быть мой взгляд окажется для вас в чем-то полезен.
Вы умная, смелая, сильная, целеустремленная девушка. Вы переехали в другую страну и активно включились  в быт своей новой семьи. Вы не только навели порядок в запущенном доме, но и вдохновили молодого человека на достижение определённых успехов.
Ваши действия свидетельствуют о большом внутреннем потенциале.
Единственное, что вам отравляет жизнь, это сестра молодого человека.
Почему так происходит?
Я бы хотела обратить ваше внимание на некоторые нюансы.
1.  Да, сестра ведёт паразитический аморальный образ жизни. Соглашусь, что видеть, как она разрушает себя, не очень приятно. Но, заметьте, никаких вредных действий, направленных конкретно  на вас, она не совершает.
Ваша проблема заключается в том, что вы не способны принять её образ жизни.  У вас очень сильный внутренний протест. (Именно он вызвал психосоматическую реакцию - экзему) Вы уверены, что она должна жить иначе. Вы негодуете, что она вас не слушает. Вы же хотите как лучше? Вы же знаете, как правильно?
К сожалению, у каждого из нас своя картина мира, свои убеждения, свои цели. И навязывание своих ценностей другим людям, называется агрессивным поведением.
С другой стороны, другого человека при самом сильном желании невозможно изменить с помощью обьяснений о том, что хорошо, а что плохо. Чтобы вы стали такой, какая вы есть сейчас, ваши родители на собственном примере обучали вас 15-18 лет.
Вам больно не от того, что сестра не способна меняться, а от того, что вашей картине мира не хватает гибкости.
Вы отказываете другим людям в праве жить по своему разумению. И это вредит, в первую очередь, вам.
На этот случай у восточных мудрецов есть хороший совет: позвольте себе быть собою, а другим - быть другими.
2. В любых отношениях нужно учитывать контекст ситуации. Контекст всегда  диктует допустимые рамки нашего поведения. Вы пишете, что квартира, в которой вы живёте, принадлежит сестре. А это значит, что правила поведения в этом доме устанавливает сестра, а не вы. Немного странно выглядит ситуация, когда гость диктует хозяину, как ему нужно жить в его же доме. Вспоминается поговорка: в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
3. Когда вы оказались  в сложной ситуации, молодой человек протянул вам руку помощи - пригласил к себе. Но когда выяснилось, что у него тоже есть проблема(сестра), вы ему помогать не готовы. (Помогать, в данном контексте означает заботиться).
4. Хочется обратить ваше внимание на то, что у вас с молодым человеком тоже есть расхождения во взглядах. Вы стремитесь к повышению уровня жизни и дохода, а для него немаловажны человеческие ценности: помощь нуждающимся, забота о близких, покровительство слабым.
И ещё. Зрелый человек не может жить только для себя. Иждивенцы в вашей взрослой жизни будут присутствовать всегда. Сейчас это сестра молодого человека, потом собственные дети, потом престарелые родители...
Я желаю вам счастья!