Я очень плохой человек, понимающий это, и задумываюсь о смерти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я даже не знаю с чего начать мне некому выговориться ибо я построил всю свою жизнь на лжи начиная с того момента какая бросил колледж я начал работать у меня не было друзей нет общения а с детства я безумно зависим от внимания пытаясь привлечь его всеми возможными способами в своей жизни я сделал очень много ошибок, очень много людей которым я причинил кучу моральной боли и просто очень плохой человек.
С детства я любил мечтать меня очень любили родители. Отец у меня замкнутый он любил меня но особо не участвовал в моем формировании как мужчины поэтому под влиянием женщин в свой семье я перенимал их друзей в школе не заимел а на переменах меня избежали с 3 месяцев моей жизни у меня отсутствует одно яйцо в результате врачебной ошибки.
С детства меня не приучали к труду и к борьбе с самим собой силы воли у меня нет в подростковом возрасте у меня появился младший брат и от родителей я отстранился не нашел друзей кроме одного в итоге рос так. Я завёл первые отношения и волновался что меня бросят постоянно провоцировал партнера на слова поддержки и на внимание даже обманом и попытками суицида после чего когда все было просто стабильно я изменил ей принеся кучу боли и ненавижу себя за то что обмениваю людей на секунду близость но урока я так и не усвоил в возрастом мне стало тяжело настолько что я выдумал себе историю трагичную не имеющую ничего общего с реальностью и рассказывал ее всем в надежде получить сочувствие и получал его но все люди кто знают меня с определённого момента знают не меня а сказку плохую сказку дабы выжить из людей это самое внимание чтобы меня жалели на работе я воровал и вру всем начиная от мелочей заканчивая своей судьбой я воровал на первой работе воровал на второй, воровал и использовал людей постоянно все делал из личной выгоды. Я осознаю насколько плохой я человек и не могу ничего сделать со своей зависимостью от людей не могу бороться с этим кажется я отправляю жизнь всем. Не держу обещания я рассказываю сказки в которые сам верю уже наверно. Последняя ситуация это то что я изменил своему последнему партнеру которого думал что любил на самом деле был зависимым я в вечной паранойе думал что все плохо, я много выпил поехал к другой не сказав об этом изменил ей хотя обещал что люблю только ее но боясь ее потерять я клялся что ничего не было но когда вылезла правда она меня возненавидела желая мне смерти, и мне кажется что она права, совесть проснулась во мне только когда меня прижало и я оказался тут смотря назад я понимаю что буквально за два года совершеннолетней жизни я натворил кучу очень плохих вещей очень и очень плохих я ненавижу себя мне скоро 20 лет я не понимаю в какой момент все выросли а я нет я не верю уже даже самому себе и даже это письмо пишу боясь сказать всю правду людям ведь все мои друзья знают меня с другой историей совершенно другой я инфантильный ребенок не верю что я могу стать другим, думаю что за эти два года я заслужил смерти и наверно будет лучше если я умру хотя даже это не моя совесть кажется что нужно чтобы я умер ведь мне не исправить всего того что я сделал. Я не вижу перспектив не вижу будущего не знаю себя и то что умею я хуже других еще и полный моральный урод я испортил жизнь многим людям своим существованием и вряд ли приму взрослую жизнь и каждый день думаю лишь о том что когда нибудь мне хватит смелости убить себя….
Автор вопроса: Стефан Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Стефан!
Вы пишите, что живете во лжи, зависимы от внимания других, и привлекаете его всеми возможными способами. Окружающие вас люди знают сказку, которую вы придумали о себе, а не вас.
Вы строите свою жизнь на лжи, а ложь не может быть одноразовой, она затягивает и вы тонете в ней, придумывая все новые сказки и действуя неосознанно. А еще, на подсознательном уровне, на уровне энергии люди всегда считывают неискренность и это то, что становится серьезным блоком во взаимодействии с другими людьми. Но, самую большую боль приносит тот момент, когда вы становитесь нечестны, прежде всего, перед самим собой. Ведь самое большое счастье приносит человеку ощущение быть собой, быть настоящим, такой какой он есть, раскрывая себя, свои таланты, способности. И все это мы делаем через взаимодействие с другими людьми. Через других людей мы познаем себя и открываем в себе что-то новое. Но, если человек находится в паутине собственной лжи, то в первую очередь, он вредит себе и тормозит собственное развитие.
Сейчас, вы осознали эти обстоятельства, а значит можете менять себя, свое восприятие и взаимодействие с людьми. И очень важна ваша мотивация. Она не должна быть ориентирована на получение внимания со стороны других людей, она должна быть ориентирована на наполнение себя, так вы сможете развить себя и свои ресурсы, которые, конечно, есть в вас. А ваша наполненность станет следствием того, что люди будут сами тянуться к вам и придумывать ничего не нужно будет, так как с вами будет всегда интересно.
Подумайте над этим! Конечно, кардинально и сразу все поменять будет не просто, но для начала, вы должны принять решение, что будете максимально честны, прежде всего, перед самим собой, действовать не привычными шаблонами, а осознанно, так как важна каждая наша мысль и каждое наше слово. Что мы транслируем в мир, то мы и получаем в ответ. Мир - это наше зеркало!
Двигаясь постепенно, шаг за шагом, вы сможете поменять свое отношение к себе, свое восприятие других и быть осознанным в каждом моменте.
Счастья вам и любви!