Когда измена считается изменой? Через неделю после расставания, начал встречаться с другой.

Вопрос психологу:
Можно ли простить и отпусти измену и считается ли это изменой, если мы с человеком на тот момент расстались по его инициативе ( последние полгода были ссоры частые). Но при этом через неделю после расставания, начал встречаться с другой ( которая не в его вкусе, но очень была влюблена в него), как он сам потом сказал, что иначе он бы вернулся опять ко мне, а так он думал забудусь. Также сказал что ему было тяжело морально и даже заниматься сексом с ней. При это я на 100 % уверенна что он меня любит. Также он говорил, что ему не хватало теплоты, телесных контактов ( я просто сама по себе холодная) но он это хотел видеть именно от меня. После коротких отношений с ней, он прибежал ко мне. Говорил о том, что какая бы она хорошая не была, он не может без любви, и какая бы я не была, любит он все равно меня. Сейчас мы вместе, прошло полгода, но я не могу перестать это вспоминать, припоминать и тд. Хотя после того расставания отношения стали лучше! Как справиться? При этом он понимает что поступил ужасно, но сказал что не считает это изменой, так как он со мной расстался.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Диана!
Да, иногда, чтобы понять, как дорог человек, нужно его потерять. Это народная мудрость и в тоже время реалити жизни) Опыт делает нас мудрее, снижает количество ошибок, дает понимание и осознание важных и значимых моментов в жизни.
Определить, что является изменой, а что нет - может только сам человек, основываясь на своем жизненном опыте, ценностях, желании. Если Вы хотите быть вместе с этим молодым человеком, иметь семью, детей – то конечно здесь необходимо понять и простить. Понять то, что Ваш молодой человек принял ошибочное решение расстаться с Вами и начать новую жизнь. Он потом это осознал и пришел к Вам, искренне все рассказал. Простить за то, что он не нашел, на тот момент, другого выхода.
Для Вас, Диана, это тоже возможность понять, насколько этот человек Вам дорог. Когда мы любим, мы желаем счастья тому, кого любим. Подозрениями, укорами, припоминаниями Вы не сможете укрепить ваши отношения, будете только разрушать. Примите решение, что Вы хотите: длительные гармоничные отношения или путь к расставанию.
Желаю Вам Счастья и Любви!
С уважением, Елена Л.