Как отпустить негативные мысли, связанные с давней обидой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком 2 года. У нас прекрасные отношения, любит лелеет, пылинки с меня сдувает, дорожит мною. . И я его очень люблю, уважаю, ценю. По здоровому решаем все конфликты, все обсуждаем и решаем все проблемы спокойными разговорами. Но когда мы встречались 2 недели(при этом не было прям предложения давай встречаться, все как-то постепенно шло)он поцеловалась в состоянии алкогольного опьянения с другой девушкой. Признался сразу же на след. день, сказал, что примет любое мое решение. Я простила и пошла с ним дальше. Ни разу не пожалев, что тогда дала шанс ему и нашим отношениям. Сейчас находимся уже 4 месяца на расстоянии. Вспоминаю это постоянно, прокручиваю в голове, думаю о ссорах каких-то даже бытовых. Будто бы не было ничего хорошего. Как справиться с этим? С молодым человеком все обсуждаю, поддерживает, объясняется, говорит, что все пройдём вместе, просто такой этап из-за расстояния. Очень его люблю, на протяжении всех отношений не думала в таком ключе об этой измене, все было прекрасно из разряда «было, да было, главное, что осознал, понял ошибку и сейчас все отлично». Но на данный момент я сама себя душу этими мыслями, представляю их поцелуй, сравниваю себя с ней, хочу от этого избавиться. Помогите и подскажите как пожалуйста? И в чем может быть причина такого поведения? Ведь все было более, чем прекрасно. Хочу наслаждаться отношениями и жизнью, но вся эта тревога и мысли не дают жить спокойно и выдохнуть.
Автор вопроса: марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Марина!
Спасибо большое за Ваше письмо и ту историю, которой Вы в нём поделились.
Мне искренне жаль, что поцелуй Вашего молодого человека с другой девушкой так Вас беспокоит.
Я почти физически ощущаю, как Вы тревожитесь, проигрывая в голове этот поцелуй и сравнивая себя с той девушкой, которую поцеловал Ваш молодой человек.
Так как же Вам обрести спокойствие, Марина, и уже сегодня почувствовать себя лучше?
Ответим на этот вопрос сегодня вместе.
Прежде всего я соглашусь с Вашим молодым человеком, что сейчас в ваших отношениях наступил трудный этап из - за расстояния.
Но это этап, а значит, он закончится, и совместное преодоление трудностей вы сможете, так сказать, положить в копилку опыта.
Была ли в отношениях раньше разлука?
Если да, то как долго она длилась?
Как поддерживали в тот период себя и друг друга?
Если опыта переживания разлуки в паре не было, то попробуйте отнестись к ней как к способу приобрести опыт и укрепить отношения.
Обсудите с молодым человеком, как можете поддержать друг друга сейчас и постарайтесь воплотить эти идеи в жизнь.
Вы спрашиваете меня, Марина, в чем может быть причина Вашего поведения, когда Вы буквально "душите" себя мыслями о возможной измене своего молодого человека.
Я готова поделиться с Вами своим взглядом на сложившуюся ситуацию, но только Вам решать, захотите ли Вы принять мою точку зрения, Марина.
Итак. Во - первых, была ли измена? На мой взгляд, нет, ведь тогда вы только познакомились, общались всего две недели, тогда еще не сложилась ваша пара, а то, что молодой человек рассказал Вам о случайном поцелуе с другой девушкой буквально на следующий день, говорит о его стремлении к честности в отношениях и большом уважении к Вам, Марина.
Во - вторых, причина не в том, что Вы постоянно сравниваете себя с той девушкой, а то, что Вы в собственных глазах _проигрываете_ при этом сравнении.
Почему так, Марина?
Всегда ли было так, что Вы считали себя хуже других людей?
Если да, то как давно это началось?
Расскажите, пожалуйста, об этом в комментариях, если хотите, или же просто ответьте на эти вопросы самой себе.
Если я права в своём предположении, то тогда Вам нужно укрепить свою самооценку.
Начать Вы можете с простого вопроса о том, почему Ваш молодой человек сейчас с Вами, а не с той девушкой.
Попросите, чтобы молодой человек ответил на этот вопрос.
Если его ответ Вас не убедит, спросите себя, что именно мешает Вам ему сейчас поверить и почему Вам хочется верить больше своим фантазиям об измене, чем человеку, с которым Вы рядом.
Это трудные вопросы, но Ваши честные ответы на них действительно могут прояснить сложившуюся ситуацию.
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня и хоть немного облегчить Ваше эмоциональное состояние.
Я желаю Вам гармонии в отношениях и веры в себя, Марина.
Если Вам понадобится взгляд психолога, буду рада видеть Вас среди своих клиентов.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Марина.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед