Мой жених хранит фото бывших, переписывается с другой и постоянно смотрит откровенное видео.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, и между нами сразу же вспыхнула любовь. Нашему счастью не было предела. Развитие произошло у нас быстро, спустя месяц наших взаимоотношений он сделал мне предложение руки и сердца.
Хочу добавить что ему 33 а мне 19.
Я считаю его умным мужчиной, ответственным, и я вижу как он безумно меня любит.
Я переехала к нему после предложения, сейчас мы в роли жениха и невесты 9 месяцев.
В июле планируем свадьбу.
Любовь вся та же.
Но есть тревожные звоночки. Совершенно случайно на его компьютере я заметила папку, где он хранил голые фотографии своей бывшей девушки. Потом я стала замечать как он переписывался с одной из своих девушек, он удалял переписку и ставил телефон на беззвучный.
Я с ним стала разговаривать на эту тему, он говорит что в этом нет ничего такого. И про папку на компьютере он вообще забыл..
У меня было чувство ревности, непонимания и злости. Я сильно критиковала себя, считала что я не красивая и не сексуальная в его глазах.
Разумеется я ему не поверила, и стала уже сама выискивать.
У меня появились в нем сомнения. Ведь мне очень страшно совершить ошибку, выскочить рано замуж за человека который как на мой взгляд может предать.
Замечала что он следит за своими бывшими в соц сетях, смотрит каждый день и по несколько раз видео для взрослых, и разных девушек в соц сетях. Хранит фотографии на телефоне своего опыта..
Интимная жизнь у нас ужасная, если повезет то будет секс раз в неделю.
При этом он говорит мне что я красивая, и очень сексуальная.
И я понимаю свою притягательность со стороны мужчин. Было часто что они хотели меня увести даже у него из под носа. На что он очень злился на них и был готов избить.
И если я такая хорошая то почему он обращает внимание на других женщин? Интересуется своими бывшими или мимолетными романами..
Порой кажется что я просто в роли «хорошей будущей жены» «рожай, стирай, убирай, я буду помогать, буду любить, но вся моя сексуальная жизнь не будет иметь с тобой ничего общего»
И то что он смотрит видео для взрослых каждый день по несколько раз, я не преувеличиваю.
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуй, Мария!
Я думаю, твои сомнения и подозрения возникли не на пустом месте. Возможно, что твой мужчина готов уже к созданию семьи, твоя молодость, неопытность и привлекательность его очаровывают. Но раз молодой мужчина, живя с юной подругой, постоянно смотрит „видео для взрослых“ (порнофильмы), обнаженные фотографии девушек, вместо того, чтобы заниматься сексом с любимой, то, вероятнее всего, у него есть проблемы сексуального плана, и ему легче получить удовольствие в виртуальной реальности, чем в жизни. Сейчас ты только получаешь жизненный и сексуальный опыт и лишать себя значимой части взаимоотношений мужчины и женщины не стоит. Если этот человек тебе дорог и ты хочешь сохранить с них отношения и сделать их действительно полноценными и счастливыми, то нужно, по-первых, говорить о своих желаниях, о своей неудовлетворенности количеством и качеством интимных отношений, четко обозначить, что тебе не нравится подобное поведение и не ты не собираешься с этим мириться, а , во-вторых, обсудить возможность обратиться за консультацией к психологу-сексологу (я рекомендую центр О!ДА, где есть онлайн сессии). Ждать и надеяться, что все само собой образуется не стоит.
Ты считаешь своего партнера умным и ответственным, а как он ведет себя с твоими родными, знакома ли ты с его семьей, какое она на тебя производит впечатление, как тебя приняли?
Уверена, ты сможешь принять взвешенное решение и будешь счастлива!! Успехов!