Как нам перестать насиловать себя ошибкой из моего прошлого?

Вопрос психологу:
Сейчас я встречаюсь с мужчиной с которым у нас взаимные чувства. Причем мы оба очень сильно друг друга любим. Однако, есть одна огромная проблема, которая решает нас счастья и вызывает у меня навязчивые мысли. Я лишилась невинности до него, это был очень ужасный и травматичный опыт. Для него эта новость была как нож в спину, если не хуже, до сих пор когда он только задумывается об этом его начинает трясти и посещать мысли, которые только добивают его.
Я всеми силами пыталась забыть этот момент жизни, но он его постоянно поднимает. Что заставляет меня опять вспоминать этот момент и трястись, так еще и доводит то, что этот факт делает хуже моему любимому человеку.
В свою очередь меня не покидает чувство вины, омерзения в свою сторону. Считаю, что я не достойна его, учитывая, что у него я первая. Его я очень сильно люблю, и я сама пыталась бороться с мыслями о своей непригодности, о том, что после этого я никому не нужна, а и в принципе мерзка. А теперь я еще и вижу, что это морально убивает моего человека и я ничего не могу сделать с этим.
После такого хочется просто закончить это, сейчас этот факт заставляет меня думать, что я никчемна и ничего не заслуживаю, что я испортила свою жизнь и никому уже такая не нужна. Я понимаю, что у него может быть девушка намного лучше меня, еще невинная.
Сначала я справлялась с этим ведь почти все впервые было именно с мои парнем, я впервые его коснулась, получила наслаждение и тп. Но сам факт что кто-то был во мне хоть раз до него и просто невыносим.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Елена.
В данном случае вам обоим нужно менять картину мира, убеждений и ценностей. И это непросто. Затрудняет дело то, что вы оба, как я поняла из вашего письма, считаете избавление от девственности, некой виной с вашей стороны. Я, если честно, удивлена такой позиции молодых людей, живущих в 21 веке.
Понимаете, Елена, здесь нужно проработать ситуацию и данное убеждение, как ограничивающее и совершенно никчёмное, так как ни вам, ни вашему партнёру оно не приносит ничего позитивного, только навязчивые мысли, мешающие жить.
Елена, здесь важно знать такой момент: у вас возникло чувство вины и ущербности сразу после первого сексуального опыта? Или ваш молодой человек в силу своих "принципов", проблемной самооценки и непомерного самолюбия навязал вам такие чувства? Если второй вариант, то молодой человек должен сначала справиться со своими психологическими проблемами,и только потом совместными усилиями избавиться от той выдуманной стены, которая стоит между вами в виде навязчивых мыслей. Вы, действительно, оба "насилуете" себя такими "принципами чистоты и невинности". Елена, это очень условные, навязанные извне понятия, ложные стереотипы, от которых лучше избавиться, как вы понимаете. А если бы вы встретились друг с другом, когда вам стукнуло, например, лет 35?И случилась бы любовь? Тоже оба страдали бы по поводу" чистоты и невинности"? В чём здесь грязь и вина?
Елена, у вас первый опыт был крайне неприятным. Ну и что из этого? Он редко у кого бывает прекрасным, т. к. связан с чувством стеснения, с болевыми ощущениями, с неопытностью. Это нужно принять и успокоиться.
Елена, если самостоятельно вам сложно справиться с ситуацией, я бы рекомендовала вам обоим обратиться за очной работой к психологу. Ваша проблема решаема на 100%, но вы оба должны этого хотеть!
Уверена, что у вас, как у любящей пары, всё должно получиться.
С уважением, Елена.