Живу с другим и постоянно думаю о бывшем, сравниваю и очень больно.

Вопрос психологу:
Добрый день!
2 месяца назад я рассталась с парнем, с которым встречалась 5 лет по причине того, что отношения медленно сходили на нет, парень уделял мне мало внимания (это было на протяжении всех отношений) и почти все свободное время занимался работой и учёбой. Сексуальные отношения тоже медленно сошли на нет. Мы были, можно сказать, сожителями, которые виделись только перед сном и утром. Несмотря на это я его любила, но в какой-то момент я не смогла с собой справиться и закрутила роман на работе. Я понимала, что это не правильно и решила разорвать отношения, которые прежде мне казались идеальными.. парень согласился, что в последнее время наши отношения медленно ухудшились и принял мое решение. Я стала жить с другим мужчиной.. и тут я поняла, что все не так.. что с прежним человеком мне было в 1000 раз комфортней, что я люблю бывшего, что все время думаю о нем и не могу отпустить.. я не могу разобраться. У меня есть новые отношения, я люблю нового мужчину, но всё будто не так! Он постоянно на меня обижается, не понимает меня. С прошлым парнем такого не было, может мы лучше подходили друг другу. Бывший может иногда написать мне, я ему. Но живу я с другим и постоянно думаю о бывшем и сравниваю, очень больно. Мне страшно уйти от нынешнего, потому что он тоже оставил семью ради меня, мне страшно, а вдруг я придираюсь и с ним в будущем будет лучше, чем было с бывшим? Я не знаю, что чувствует с бывшим, мы толком не поговорили.. раз в несколько дней меня пробивает на слёзы и истерику, тоску.. не могу понять что мне делать дальше, как справиться? Может я зря ушла и просто не преодолела кризис в отношениях?
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Анна! Из вашего письма видно, что вы сами в себе не разобрались. Это говорит, о том, что вы к отношениям абсолютно не готовы. Вы всё время в сомнении: то люблю, то не люблю. А что для вас любовь?
Любовь ведь это отдача! Любовь – это забота, проявление чуткости, готовность делать для другого человека приятные вещи. Настоящая любовь – она без условий, без претензий, она сама по себе самодостаточная. В ней нет сравнений, кто сделал хорошо, а кто сделал плохо. Вы просто человека любите! Чтобы Любовь жила, её нужно поливать, поливать своими хорошими поступками, заботой, участием. Что сделали вы в своих прошлых отношениях? Читая письмо, понимаешь, что человек думает только о себе: этот мне делал хорошо, а вот это не очень. Потребительское отношение к людям.
Сейчас вы, не задумываясь, разрушили семью. Возможно там мужчина такой, что поманили, он и пошел. Но поманили именно вы, вы учувствовали в разрушении семьи. А это не благостный поступок. За него придется в дальнейшем отвечать. Возможно, сейчас вы и отвечаете, тем как к вам относятся сейчас. У вас возникли трудности и вы тут же готовы снова бежать. А куда? А как же быть с чувствами? С Любовью?
Прежде чем бежать нужно разобраться в себе, узнать, что думает ваш молодой человек, с которым вы сейчас живете. Поговорите с ним, ведь ради вас он бросил семью. И если вы сейчас просто бросите его и уйдете, это предательство теперь по отношению к нему. Учитесь строить отношения, а не быть потребителем. Учитесь людям отдавать себя, а не только принимать.
После цветочно-букетного периода, возникает просто быт и просто жизнь. Здесь нужно договориться, разделить обязанности между собой. Вы с предыдущим молодым человеком прожили 5 лет. Почему вас не позвали замуж? Что сделали, вы нет так? Мужчина вам не дал своего покровительства, своей защиты. Отношения строит женщина, раз мужчина этого не дал, не взял ответственность за вас, то значит причина в вас. Во вторых отношениях лучше не стало. Вам есть над, чем подумать. И опять же тело женщине дано, не для того чтобы им соблазнять мужчин. Оно дано для любования, значит, мужчина должен заслужить владеть им. А если у вас к вашему телу доступ свободный, то зачем его добиваться, и делать для вас хорошие поступки?
Если пожелаете продолжить разговор, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold