Мужчина избегает близости. За неделю может быть всего один раз или ни разу!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живу с мужчиной 7 месяцев, до сожительства ухаживал 3-4 месяца. Было всё прекрасно, устраивает во всём, но последние 3 месяца в наших отношениях почти нет секса. За неделю может быть всего один раз или не разу! для меня это тяжело, раньше секс был как минимум 3 раза в неделю. Инициатором секса раньше выступал он. Сейчас он избегает любого контакта, даже поцелуев, не говоря уже о поглаживаниях в интимной зоне.
Работает он из дома (то есть любовницы нет), т.к всегда перед глазами у меня. Болезней тоже нет. Пробовала разговаривать, его ответ : устал, много работы, болит голова. Мне тяжело и я боюсь что дальше будет хуже! Как быть в такой ситуации? При любой моей попытки проявить инициативу, он отказывает и говорит «не сейчас». При этом носит мне кофе в постель и пишет романтические записки. Спрашиваю про его чувства, он отвечает, что любит и думает только обо мне, и хочет меня. Но на деле ничего не происходит. Секс для меня важен в отношениях, с предыдущими партнёрами у меня был регулярный секс и мне этого не хватает. Не хочется рушить отношения, но не понимаю какой выход? Предлагала пойти к психологу, согласился, но всё время «потом».
Автор вопроса: Валерия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Вам обязательно нужно идти вместе с ним к психологу или сексологу, чтобы понять, в чём же причина, почему у вас нет интимной близости. Ведь причин может быть много, возможно у него просто такой темперамент и ему нужно меньше секса, чем другим мужчинам и в этом нет ничего страшного, только вас это будет напрягать постоянно, потому, что ваши темпераменты не совпадают. Может у него просто сейчас такой период в жизни - апатия, депрессия и ему ничего не хочется и просто нужно переждать это время и всё наладится. Возможно что-то случилось во время вашего секса, что нанесло ему психологическую травму, что он сделал что-то не так и вам не понравилось или вы сделали что-то не так и теперь ему не хочется этого делать, а он сам даже не заметил что это случилось, просто что-то засело у него в подсознании. Может когда вы стали жить вместе, вы стали о нём сильно заботиться и он стал подсознательно воспринимать вас как маму или сестру, поэтому и не хочет секса с вами. В общем причин может быть много и угадывать очень сложно. Вам нужно просто записаться к психологу или сексологу и ставить его перед фактом, что "Я записала нас на завтра и возражения слушать не хочу, потому, что меня это беспокоит и дальше откладывать уже некуда". Если не поставить его перед фактом, то он ещё долго будет переносить на потом, а вы будете страдать и "гадать на кофейной гуще" что происходит между вами. Можно конечно, как бы случайно, подбросить ему какой-нибудь психологический тест на тему секса, если найдёте такой или на вашу совместимость темпераментов, но будет ли он его проходить или посчитает глупостью, вот это уже вопрос. Да и проблему это конечно не решит. Если на прямые вопросы - почему нет секса, он не отвечает и не хочет разговаривать на эту тему, то не откладывайте визит к психологу. И никогда не бойтесь говорить с партнёром о своих переживаниях, желаниях и опасениях, ведь это нормально, когда близкие люди обсуждают всё, что происходит в их совместной жизни. И чтобы не накапливать негатив, нужно пытаться найти решение проблем сразу, как только они возникают. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья.