Парень отдаляется от меня, что бы я не делала, как бы не выглядела.

Вопрос психологу:
Проблема заключается в том, что мой парень то будто жить без меня не может, то вообще безразлично на меня. Живем вместе 3 год, сейчас приходит поздно домой, в выходные последний месяц стали бухать каждую неделю иногда 2-3 раза в неделю мужиками в гараже(ну он говорит, что мужиками) мне время не уделяется почти совсем, по факту видимся в основном перед сном или иногда, когда проснулись, совместного время провождения нет. Недавно когда ссорились добавил девушку в друзья, потом я ей написала, она его удалила. Он толком не объяснил даже, что за девушка и откуда он ее знает, сказал просто, что добавил, чтоб меня позлить, но не знает ее, а мне кажется, что знает. Попросила показать с кем переписывается, чтоб успокоиться, категорически отказался. Когда ссоримся стал оскорблять меня, прям вот вижу это бешенство, будто я ему неприятна, хотя я старалась и спокойно поговорить найти решение проблемы, на разговоры вообще не идет, говорит не трави мозги. В итоге я не понимаю, что делать, начинает падать самооценка, начинаю думать, что он кого-то хочет найти лучше меня, поэтому и не расстается со мной, но все же продолжает вести себя как пофигист. Начала оевновать, постоянно проверяю, когда зашла она или он. Страх этот расстаться с ним не пойми от куда у меня взялся и как от него избавиться. Почему я люблю и стараюсь спасти наши отношения, а ему вообще безразлично, он хочет проводить время где угодно, лишь бы не дома.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Виктория!
Спасибо большое за Вашу искренность и за ту  историю, которую Вы мне рассказывали сегодня.
Я благодарна  за оказанное доверие и рада  знакомству с Вами.
Искренне сочувствую, что в последнее время отношения с Вашим парнем ухудшились: вы редко видитесь (по факту - только перед сном или утром), парень не уделяет Вам должного внимания и в последнее время ездит 2 - 3 раза в неделю, как он говорит, в гараж с мужиками.
Когда Вы пытаетесь спокойно поговорить, парень просит ему "не травить мозги".
Есть от чего встревожиться, вот и я ощущаю в строках Вашего письма  много беспокойства и недоумения, Виктория.
Так ли это?
Если хотите, можете ответить мне в комментариях.
Виктория, если я Вас правильно поняла, изменения в поведении Вашего молодого человека начались около месяца назад.
Какие события произошли в его жизни (как личной,так  профессиональной) в последнее время?
Какие события произошли в Вашей жизни (личной и профессиональной) в последнее время?
Были ли у кого - то из Вас за последние полгода - год
- конфликты на работе?
- смена сферы деятельности?
Возможно, в последний год тяжело болел или умер кто - то из родственников (у Вас или у парня) или случился переезд в новую квартиру или даже в новый город?
Виктория, Вы отметили, что вместе с парнем  уже три года.
Даже если это самый сильный ваш конфликт, он ведь наверняка не первый.
Вспомните, пожалуйста, как справлялись с конфликтами раньше. Кто обычно начинал конфликт? Кто первым шёл на примирение? Почему?
В своём письма Вы рассказали, Виктория,  что недавно у вас с молодым человеком произошла ссора из - за девушки, с которой он переписывался.
В итоге Вы написали этой девушке, чтобы она больше не писала Вашему молодому человеку.
Как Вы почувствовали себя после этого?
Расскажите, пожалуйста, Виктория.
Вы также поделились, что у Вас падает самооценка и Вы часто думаете о том, что парень найдет кого - то лучше.
Почему Вы так думаете, Виктория?
Что заставляет Вас предположить, что он вообще кого - то ищет, будучи в отношениях с Вами?
Давайте сегодня вместе подумаем, , Виктория, что мы можем сделать, чтобы помочь Вам почувствовать себя лучше уже сейчас.
Прежде всего, я хотела бы отметить, что всё, о чём я напишу ниже, не является истиной в последней инстанции. Это значит, что я просто делюсь с Вами взглядом на ту ситуацию, о которой Вы рассказали в письме, а Вы принимаете или не принимаете мою точку зрения.
В семейных отношениях (*) психологи выделяют семь этапов:
(1) - "букетно - конфетный" (он же "зефирно - шоколадный) период;
(2) - пресыщение \ насыщение;
(3) -  отвращение;
(4) - терпение;
(5) - уважение;
(6) - дружба;
(7) - чувства \ любовь.
Давайте рассмотрим подробнее те этапы, которые уже прошла и которые сейчас проходит Ваша пара.
Первый этап - это этап романтических отношений, который длится обычно около полутора лет.
На втором этапе чувства партнёров успокаиваются, а на третьем - появляются ссоры и взаимные придирки, которые продолжаются и на четвёртом этапе, однако теперь  партнеры находят те качества, за которые могут уважать друг друга.
На мой взгляд, Виктория, ваша пара застряла где - то между вторым и третьим этапами семейных отношений (*).
Как Вы считаете сами?
Хорошая  новость в том, что это этап развития семейных отношений, а значит, он имеет начало и конец.
Можно рассматривать этот период, как обжиг для глины, который лишь  делает её твёрже.
Скажите, пожалуйста, что бы Вы могли сейчас сделать со своей стороны, чтобы улучшить отношения.
Как именно будете это делать?
Как долго готовы пробыть в таком "тестовом режиме", прежде чем принять решение о том, уйти ли из отношений или остаться в них?
(*) Этапы семейных отношений актуальны для любых пар - как для тех, чей брак был оформлен в
ЗАГСе, так и для тех, кто живет вместе.
Виктория, я желаю мира в семье и в душе.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Виктория.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя,Виктория.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед