Приобнял одногруппник. Что делать с чувством вины и стоит ли об этом рассказывать партнёру?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация с парнем: в начале отношений мы не обсуждали границы верности, потом мы определились, что обниматься с противоположным полом нельзя, но при это у него было несколько ситуации, когда его и он обнимали, и у меня была одна ситуация, когда меня обняли. И все эти ситуаций мы переживали болезненно. Хотя по сути эти обнимания были при прощании и в целом ничего не значило. Но у меня после этих ссор всегда оставались неприятные ощущения. И вот прошло где-то 1,5 года, я ни с кем не обнимались, но на учёбе меня одногруппник так же на прощание слегка приобнял, я не была инициатором. Но на этот момент мы с моим парнем расстались. И после этого случая мне так стало плохо, я постоянно прокручиваю в голове этот момент, чувствую себя ужасно виноватой, изменщицей и т.д. Но сейчас мы снова сошлись, и я до сих чувствую себя ужасно виноватой из-за этого, хотя мы на тот момент расстались. И я не понимаю, что делать, как от этого избавиться? Говорить парню я не хочу и боюсь опять поссориться и т.д. И хоть мозгами я понимаю, что я не изменяла и т.д., но чувствами и эмоциями кажется, что это так и есть. Прости у меня внутри такое чувство, будто я его ужасно обманываю, скрывая это и вообще в голове кажется, мне нужно ему рассказать все. Хотя мне он не рассказывает какие-то моменты и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Давыдова Анастасия Алексеевна.
Здравствуйте, Елизавета! Прислушайтесь к своему сердцу. Что оно вам советует: рассказать все молодому человеку, чтобы стало легче или просто принять эту ситуацию как нормальную или вполне естественную?
В вашей ситуации нет ничего такого, что можно считать за измену и вы сами это понимаете.
Вам нужно просто отреагировать все свои чувства. Рекомендовала бы вам рассказать молодому человеку об этой ситуации, чтобы не чувствовать вины перед ним.
Либо же другой вариант: проанализируйте еще раз эту ситуацию и скажите себе вслух: "В этой ситуации нет ничего плохого, эти объятия были когда мы не были в отношениях и я прощаю себя за это".
Очень важно проговорить ситуацию и простить саму себя, если не можете сказать это своему партнеру.
Если все-таки решитесь поговорить со своим молодым человеком, то создайте для этого благоприятную обстановку и говорите это не с позиции виновного, а просто как факт, который был и является нормальным.
Самое главное, понять для себя, что это просто действие, которое могло быть с каждым.
Обратите внимание на себя и свои чувства. Задайте себе вопрос: а чего хотите вы? а делают ли другие для вас столько, сколько делаете вы для них? а переживают ли они также как и вы?
Сфокусируйтесь на себе и своих чувствах