Мне не хватает этого человека. Как перестать быть жалким, как стать лучшей версией себя?

Вопрос психологу:
Пару недель назад я гулял с женой после работы, во время прогулки жена сказала что считает что мы привыкли друг к другу и у нас уже нет чувств, не ощущает себя женщиной. Я задумался над ее словами и когда мы пришли домой я решил что нам нужно поговорить об этом. (В последние полгода - год я был в подавленном настроении и мне не нравилось то что я ничего не могу придумать чем заниматься дальше. Так же у нас обоих очень напряженный график то ночные то дневные то утро кое как совпадает а бывает вообще не совпадает. Жена же и работает в ночь и учится, мы как могли уменьшили ее нагрузку но я чувствую что все равно давит на нее. Так же хочу сказать что мы живем в однушке студии. Она лично моя и пока не знаем как правильно переехать но думаю это важный пункт в этой истории) В общем и целом я высказал ей все свои страхи: я стесняюсь быть нежным публично, боюсь упустить шанс и поэтому не действую и поэтому упускаю шанс, не говорю комплименты тк это не по мужски и не будет ценится если я буду говорить это часто и при этом я постоянно сам себе на уме и рефлексирую. Сказал что мне нужно сходить к психологу (по итогу психолог просто повторил слова родителей и я сейчас жду на запись к другому, пожалуйста, не учитывайте психолога, его ждать и ждать, и может он тоже не сможет помочь мне) и что я сделаю все, отброшу сомнения и буду делать то о чем хотел - показывать свои чувства ей. Она согласилась. Мысленно я догадывался что раз она что то решила то она это сделает но надеялся на лучшее и дал зарок себе в любом случае начать меняться.
Я стал говорить ей все теплые вещи что возникали в моей голове спонтанно, старался не надумывать а говорить как почувствовал что хочу дать ей знать о том какая она красивая, милая и красиво улыбается. Я взял на себя как можно больше домашних обязательств но она физически не дала делать за нее все и кажется тут я перегнул палку. Мы ездили на выходных в аквапарк и минигольф да и в рестораны ходили, пробовали тусоваться но в меня просто не идет алкоголь. И как бы я веселый и могу поддержать всеобщее веселье но нету того самого меня который зажигал раньше. когда я говорил ей люблю- она не отвечала, это было очень больно.
И вот я сам себе удивляюсь на работе уже не так все серо, возвращаюсь домой и я так рад видеть ее, целую обнимаю говорю как она прекрасна, стараюсь вместе с ней быть и после опять сон и работа и о чудо, она сказала что любит меня! Надеюсь вы знаете это чувство потому как я ощутил себя в раю. Выходные вместе, идем на тот самый минигольф, она пьет вино, потом ресторан, и ей хочется продолжения а компании у нас нету в 2 идти неохота я не подвыпивший и мы привыкли всегда большой компанией развлекаться. Поехали домой. Дома Спрашиваю как себя чувствуешь и слово за слово она говорит что больше так не может. Что я не наполняю ее. Не чувствует ко мне ничего разве что жаль что я так мучаюсь. Мы разговорились и она сказала что я не компетентен в ее глазах и она не видит меня как отца (раньше я боялся стать отцом а несколько месяцев назад сказал что хочу быть им она сказала что это она меня натаскала на ребенка и на самом деле не хочу) что она чувствует что ей одно отлично и никто ей не нужен. Я четко понимаю что под алкоголем такие слова идут более жестко но ведь она их говорит. Я согласился остаться друзьями ведь не могу я насильно ее держать при себе. Скоро она съезжает а мне уже ее не хватает( не хватало и раньше а теперь мысль об ее постоянном отсутствии вызывает горечь и боль)
Но это не первый наш разрыв. 5 лет назад я был тем еще фруктом мягко говоря и тогда она тоже меня бросила - говорила что мы никогда не будем вместе и в скором времени нашла другого.
В тот период разрыва(пол года) я проводил одни из самых веселых дней в жизни это были постоянные вечеринки. Старался забыть ее. Находил других и это был ужас. Мне было интересно дня 2 потом они становились безумно скучными и неинтересными людьми. С одной я через силу общался месяц. Тогда я решил что я буду идти по течению. тогда я жил с родителями и мне не было так одиноко. Справился кое как но я забыть ее не смог она была моим самым близким человеком.
Я боюсь что сейчас будет тоже самое.
Встретились мы случайно в клубе. И на след день она мне написала. О это сладкое чувства что ты вернулся домой после долгой дороги. Мы разговаривали часами. Потом начали видится. После съехались. Это было и тяжело и великолепно, очень весело ну и ссоры были но мирились. Жаль я тогда думал что проблема во всех кроме меня. Понял я это только недавно. А жена думает что я не вырос и не поменяюсь.
Сейчас я уже 3 день еле сдерживаю слезы, понимаю что сам виноват, заслужил своим эгоизмом и бездействием потерю. Но я хочу меняться. Я хочу быть лучше и видеть улыбку родного и любимого мне человека. а так же я понимаю что просто не в состоянии отпустить. Держит меня лишь мысль то ей нужна другая обстановка, сменить все и на какое то время побыть без меня. И может быть я вновь смогу завоевать ее сердце.
Помогите мне, что я делаю так и не так, как лучше вообще поступить, как справится с этим непринятием. И как перестать быть жалким, как стать лучшей версией себя?
Автор вопроса: Максим Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Максим!
Вы большой молодец, что смогли рассказать своему близкому человеку о своих страхах и опасениях, также вы правильно делаете, что пытаетесь решить проблему с помощью специалистов, и да к сожалению, не всякий специалист может сразу нас понять и нам помочь, хорошо, что вы не теряете желание и ищите дальше.
Не каждый близкий человек может и умеет нам помочь, да вы могли поделиться и рассказать о том, что вас волнует, но в тот же момент, не факт, что этот человек, знает как нужно правильно вам помочь и может только выслушать вас. Возможно ваша жена просто не знает как именно она может вам помочь и может ли, из-за этого она тоже может чувствовать себя ненужной и бесполезной для вас. Но всё же если сравнивать вас тем какой вы были и тем каким вы описываете себя сейчас вы всё же стали лучше, в любом случае самое главное это оставаться собой. Если вы будете постоянно менять себя, свой характер и свои привычки из-за каких-то людей, а не потому что хотите этого сами, то есть вероятность того, что вы и сами себя потеряете в итоге. Важно быть и оставаться собой, а в паре важно уметь, любить и принимать друг друга такими какими мы являемся, если вас хотят изменить и переделать, это не значит что вы какой-то плохой или неправильный, это значит, что вас хотят сделать другим для каких-то своих нужд и потребностей. Когда любите вы, вы стараетесь изменить и поменять своего партнёра или принимаете её такой какая она есть? Если меняете вы, тогда меняют и вас, а если вы принимаете, но меняют вас, значит проблема не в вас, а в вашем партнёре, поэтому не стоит искать проблему в себе.
Куда важнее каким вы сами себя ощущаете в этом мире и это должны быть не навязанные вам из вне слова, а именно ваши взгляды и рассуждения по поводу себя. Мне не нравится то, что вы называете себя жалким, вы действительно так считаете? Может быть просто рядом с вами тот человек, который не умеет вас правильно ценить? Лично я вижу перед собой человека способного признавать свои ошибки, способного меняться ради другого, а также довольно сильного человека, так как о своих чувствах и страхах может рассказать далеко не каждый и тем более мужчина. Вы сдерживаете слёзы, а значит вы умеете быть ранимым, умеете чувствовать, значит способны на искренние чувства и настоящую любовь, если вас не ценят за всё это, то зачем стараться быть лучше для такого человека?
Быть лучшей версией себя, это значит доказывать самому себе, что сегодня вы чуточку лучше и успешнее чем вчера, и это не относится к другим людям, это относится к вашим навыкам, установкам, способностям, вот что нужно в себе тренировать и развивать, но переделывать и ломать себя под другого, значит наоборот потерять себя и растворится в другом человеке. Зачем вас хотят сделать удобным для себя? Какие цели преследует этот человек? О таких вещах стоит задуматься, подумайте на досуге.
Любить в паре, значит принимать друг друга такими какие вы есть от природы, мириться с тем, что вы другой, а не такой как ваш партнёр и принимать не стараясь переделать человека, так как это просто неправильно вмешиваться в жизнь другого человека и влиять таким образом на его жизнь и судьбу. Тот кто так поступает в буквальном смысле мнит себя самим всевышним....который может и имеет право влиять на судьбы других людей. Идеальный союз выглядит следующим образом, вы вместе, но каждый из вас отдельная личность со своими взглядами и убеждениями, со своим мироощущением и восприятием и это должно не отталкивать, а наоборот привлекать нас друг в друге. Если ваш партнёр не готов вас принимать таким какой вы есть, значит это просто не ваш партнёр, вот и всё. Понимать это сложно, но как только поймёте всё встанет на свои места и придёт понимание всей картины в целом.
Удержать рядом с собой мы пытаемся тех партнёров, которым хотим доказать что мы другие, что мы способны меняться ради них, что мы готовы на всё, а партнёры готовы меняться ради нас или они просто будут спокойно наблюдать за нашим саморазрушением во благо их собственного самоЭГО?