Мать моего парня никак не может отпустить своего ребёнка.

Вопрос психологу:
Ситуация такая. Мы с молодым человеком живём вместе заграницей. Познакомились тут. Сейчас уже 1,5 года живём вместе. Планируем пожениться на следующий год. Парень сказал что будет делать предложение, а свадьбу сразу после. Но, к нам любит приезжать его мама. Так как она работает учителем, то на все каникулы школьников она приезжает. Он единственный сын, рождён вне брака. Отец женат и у него от другого брака 2ое детей. Проблема в том, что в прошлом году она приехала где-то около 10 июня, а уехала 3 сентября. Для меня это был шок. Я понимаю мама, ей скучно так как нет больше детей или мужа. Но женщине будет 55, и я считаю она должна отпустить сына. Да я говорила парню чтобы она как бы не злоупотребляла гостеприимством. Мои родители приезжали на 10 дней и им было неудобно нас стеснять и мешать нашей жизни. У нас есть собака, теперь целыми днями она занимается собакой. Я уезжала на 2 недели в отпуск в гости к родителям. Всё это время они жили с мамой и собакой в нашей квартире которую мы снимаем совместно. С молодым человеком у нас совместный банковский счёт, куда мы скидываем деньги пополам, так как зарплата одинаковая. Меня всё устраивает в молодом человеке. НО вопрос как быть с его мамой? Плюс можно ли считать, что молодой человек ещё не готов к браку? Обсуждали много раз, и он сказал, что не против планирования детей где-то через годик-два после свадьбы. Я надавила на молодого человека и он разговаривал с мамой. На вопрос когда домой она ответила не знаю.... Я не против, чтобы она приезжала в гости, но более 10 дней меня не хватает. Через неделю будет месяц как она здесь. Стоит ли мне лично с ней поговорить? P. S. На новый год мои родители должны были познакомится с ней. Она же просто не приехала на новый год, а приехала после приезда моих родителей. Мои родители были очень недовольны таким исходом. Неужели единственный выход из этой ситуации только расставание с молодым человеком?! Пожалуйста дайте совет.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Вам не нужно разговаривать с его мамой, вам нужно говорить с ним. Он должен обозначать границы вашей семьи для своих родственников и друзей, вы обозначаете границы для своих родственников и друзей.
Из вашего описания не понятно какие взаимоотношения у него с мамой. Следовательно, сложно сказать более подробно что можно сделать в данной ситуации и какие подводные камни могут быть.
Если вопрос заключается только в том, что его мама на долго приезжает, то об этом и говорите своему молодому человеку. Что вы устаете от долгого присутствия гостей. В таком случае можно и мягко все объяснить. Что вы хорошо относитесь к его маме и она хороший человек, что ничего плохого нет в том, что она приезжает в гости, но вы устаете, вам некомфортно, вы не чувствуете себя свободно. Можно попросить чтобы он поговорил с мамой. Можете установить правило, что никакие родственники, друзья и другие близкие люди не приезжают дольше чем на 10 дней (без исключений, и с вашей стороны тоже). Придумайте последствия нарушения такого правила.
Если вопрос заключается в том, что он очень боится обидеть свою маму, не может без нее принять решение, забывает про вас. когда она у вас в гостях и т.д., то здесь уже другая ситуация. И решать ее нужно иначе.
Начните с открытого диалога со своим молодым человеком, с четкой формулировки своих эмоций и пожеланий.
Если вы захотите более детально разобраться в ситуации. проработать свои границы и другие вопросы, обращайтесь.