Кошка убежала 3 дня назад. Переживать утрату или продолжать надеяться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у нас живут 6 кошек (они у нас, как члены семьи). Родители уехали, я осталась одна. И одна кошка не появляется почти 3-е суток. Раньше уходила максимум на сутки, и то только один раз. Кажется, уже не придет. В голову лезут постоянно мысли, что я могу ее спасти, что может она где-то заперта или покусана, но еще жива. Я хожу, зову ее в округе, пытаюсь найти, может быть, хотя бы тело. Очень сложно с этими мыслями, жива - не жива.. Начинаю винить себя. Доходит до такого, что просто не хочу ничего делать, полная апатия и периодически плачу. Я понимаю, что в глобальном плане - это ерунда (кто-то скажет у вас кошек много), но нельзя обесценивать эмоции и учитывать тот факт, что, к сожалению, эти животные дают мне больше позитивной энергии, чем люди. Возвращаясь к вопросу - мне нужно продолжать заниматься другими делами, но такая неопределённость не дает жить - одно дело, когда смиряешься, что мол нет в живых и начинаешь оплакивать, проживать чувства, которые возникают при утрате близкого (такие этапы проходила несколько раз), но надежда, что она может прийти не дает право прочувствовать это всем сердцем. Появляется радостное чувство, что я подойду к двери, а она тут сидит, как и всегда.. Потом обратно возвращаюсь к мысли, что не придет.. И от этого еще хуже. В данном случае надежда будто разъедает изнутри. Как в данном случае быть? Переживать утрату или продолжать надеяться?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна! Понимаю ваше состояние. Разделяю с вами то,что животные,которых мы приручили и действительно становятся членами семьи. Мы привыкаем к ним, любим их,заботимся о них,а они в свое время дарят нам позитивные эмоции. Но вы наверняка знаете о том,что животные,как бы они не были привязаны к человеку, стараются уходить куда-то чтобы спокойно умереть. Надо принять этот факт.
С вашей кошкой возможно случилось именно такое.
Но возможно ваша кошка просто ушла гулять, охотиться, знакомиться с другими кошками. Кошки по природе своей любят гулять уходить, а потом возвращаться.
Я очень понимаю ваше расстройство,но постарайтесь не думать всё же о плохом. Тем более,что кошка уходит не в первый раз гулять из дома, а это значит,что вряд ли она даст себя в обиду, так как уже научена.
Переживать утрату или надеяться?
Я отвечу так: просто примите тот факт,что кошка ушла и всё. Мало ли какая причина была. Просто ушла и всё. Старайтесь не додумывать о том,что с ней случилось, отпустите ситуацию. Переключите внимание на других кошек .
Вернётся - отлично! А нет - значит так тому и быть. Здесь ваши переживания не помогут. Пожалуйста, попробуйте отвлечься. Вы не сделали ничего плохого, просто кошке нужно было уйти. Примите и поймите её выбор.