Как перестать завидовать и не сравнивать себя с другими

Вопрос психологу:
Моя зависть меня разрушает. Я завидую вообще всем, могу порадоваться за близких мне людей, но когда смотрю на посторонних, с одной стороны думаю «какие же вы нелепые», ставя себя как бы выше и в этот же момент закапываю себя, когда сравниваю и вижу победы других людей, вижу как они стараются, а я не делаю ничего для достижения своих целей ( потому что мне кажется, что у меня не получится, что слишком поздно, я слишком боюсь ошибок).
Я понимаю, что это ненормально, но я не люблю людей, которые лучше меня в чем-то, в моей голове вопросы «как???она???лучше чем я??быть такого не может, никто не смеет быть лучше чем я».
Еще я боюсь людей, возможно боюсь показаться не такой «крутой» как они, показаться глупее, боюсь осуждения и чужого мнения.
Другая моя сторона борется и говорит «у тебя все получится, нужно пробовать, ошибки это нормально, выходи из зоны комфорта, все познается в сравнении, всегда будет кто-то лучше, чем ты и это совершенно нормально, не нужно бояться».
Но плохая сторона побеждает. Что делать в такой ситуации? Стоит посетить сеансы психолога или я просто слишком копаюсь в себе от нечего делать?
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Харина Мария Алексеевна.
ЗАВИСТЬ=твой личный УСПЕХ?
Люди,которые предпочитают завидовать неуверенные?Скорее да,чем нет.?
Такие люди не счастливы в своей собственной жизни и злятся на то, что у других (кому они завидуют)всё так идеально и хорошо,поэтому начинают злиться и обсуждать это с другими.?
Но нужно понимать,что весь этот"успех " который заметно со стороны возможно достался им не так просто,каким это кажется на первый взгляд.Ты не видел жизни этого человека с самого рождения,а значит видишь только часть событий.⬇️
⬇️А что тебе мешает стать таким же,как они?Такие люди наоборот транслируют тебе,как можно улучшить свою жизнь,доказывая своим примером,что такое возможно,только начни что-то менять.Возьми с этого ресурс.
А если ты это видишь ,значит точно также у тебя может получиться привлечь то же самое в свою жизнь,либо что-то немного лучше.
А пока ты завидуешь,ты сам от себя отталкиваешь эти события.А нужно всего лишь искренне порадоваться за человека,это же супер,что он к этому пришёл.И в последствии ты увидишь,как твоя жизнь превращается в прекрасную. В ней ты счастлив по-своему.Ты начнёшь испытывать удовольствие и благодарность за себя и других.
И ты сам можешь создать всё, что захочешь.❤Ограничения только в твоей голове. Ты сам придумываешь препятствия каждый новый день,а можешь придумать себе счастливую жизнь и создавать её шаг за шагом.
Начнешь прямо сейчас ?