Очень ревную мужа к его сестре. Как общаться, зная, что она подруга бывшей?

Вопрос психологу:
Очень ревную мужа к его сестре, у них близкие отношения, а сестра подруга бывшей , они вмести работают, вот может поэтому всё и так, я вечно нервничаю когда она позвонит и о чём они будут говорить так как сестра могла рассказывать моему мужу о жизни его бывшей, как успокоиться и не обращать внимания на всё это??? Ведь я вижу что у меня портятся отношения с моим мужем я же ещё как себя накручу, хотя я знаю муж любил её, ему нравятся женщины фигурой как была она, а я не могу с этим смириться, я сама себе не нравлюсь, зная что муж любит полных, грудастых, как была та бывшая что его бросила, мне кажется он ее всегда вспоминает и меня сравнивает с ней, а в сестра интересуется её жизнью так как не может забыть, от я и не люблю его сестру хоть она и вроде нормально ко мне , а у меня не лежит к ней душа , как мне себя вести, как не реагировать и не накручивать себя, как жить спокойно и сохранить нормальные отношения с мужем, как понять что он любит меня, а не ту которая его когда то бросила, и как нормально относиться к сестре ведь это его родня и общаться надо?
Автор вопроса: Алена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Алена!
К сожалению, не смогу ответить на вопрос любит ли вас ваш муж. Для этого у меня не хватает информации.
Вы не написали, сколько лет женаты, как познакомились с мужем и решили пожениться, есть ли у вас дети и прч.
Исходя из той информации, которую вы описали, могу предположить несколько вариантов развития событий.
Вы недовольны своей фигурой и считаете, что ваш муж предпочитает женщин с другими формами. Но мужчина ведь женился на вас, и скорее всего испытывал/испытывает к вам чувства, в том числе и сексуальное влечение. Мы можете или дальше изводить себя подозрениями или обратиться к специалисту и начать работу по принятию себя и своего тела. Когда вы почувствуете свою ценность и уникальность, необходимость с кем-то себя сравнивать постепенно отпадет.
Вы пишите, что вам кажется, что он всегда вспоминает бывшую и сравнивает ее с вами, как вы считаете это факты или ваша фантазия? Если мужчина возвращается с работы домой, а там его встречает подозрительная жена, у которой каждый раз меняется выражение лица при звонке сестры, захочется ли ему возвращаться в такой дом, где царит недоверие, недовольство и нервозность?
Скорее всего у вас есть недовольство мужем из-за ваших неудовлетворённых потребностей, неоправданных ожиданий, а сестра с подругой лишь служит громоотводом, куда направленны ваше внимание, энергия и мысли.
Вы можете либо заглушить свои тревожные чувства, либо попытаться обсудить с мужем ваши сомнения и попробовать изменить ваши взаимоотношения в лучшую сторону, чтобы между вами не было ни взаимных недопониманий, ни недоверия. Поразмышляйте, что вы можете делать, чтобы стать лучшей женщиной для вашего мужчины. Как вы можете сделать вашу жизнь интересной, насыщенной, яркой, в том числе и в сексуальном плане.
В психотерапии, в частности в КПТ, есть достаточно эффективные методы для работы со своими деструктивными убеждениями и дисфункциональными мыслями, поэтому я рекомендую вам, принять решение и улучшить свою жизнь и психологическое благополучие, но для этого нужно осознать, что проблема не в сестре мужа и его бывшей подруге, а в вас, в ваших глубинных убеждениях и в ваших взаимоотношениях с мужем.
С уважением,
Анна Штолленверк