Стоит ли мне год спустя написать ему и сказать, что сожалею, что обошлась с ним грубо?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Год назад говорила с парнем который очень сильно любил меня. Он несколько месяцев пытался наладить общение и я наконец дала ему шанс. Мы не были в отношениях и наше общение длилось всего лишь неделю. Но из-за того что он мне не подходил мне по характеру я решила прекратить общение. Но как человек он очень хороший. В это время я прекратила все грубым образом, в то время когда он мне пожелал всего хорошего. Прошел год, но из-за того что его работа находится рядом с моим домом, мы видимся каждый день, но ведем себя так будто мы не знакомы. За все это время я думала как грубо я обошлась с человеком, человек которого я вообще не хотела обижать. Стоит ли мне сейчас написать ему и сказать что сожалею и что обошлась с ним грубо? Чтобы облегчить себе жизнь и выпустить эмоции. Или так я ему сделаю больнее? Или все таки нужно сказать что мне жаль. Не будет ли это все выглядеть странно? Но я не хочу отношений с этим человеком и не хочу давать надежду. Не испорчу ли я все если напишу и признаюсь ему что сожалею?
Автор вопроса: Света Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Беретарь Рита Муратовна.
Здравствуйте, Света! Вы можете написать письмо для того, чтобы завершить этот процесс самобичевания, сожаления о грубом завершении ваших взаимоотношений. Данные состояния ничем не улучшают ваше психоэмоциональное состояние, а наоборот, не дают вам двигаться дальше. Испортить что-то вы уже ничего не можете, всё итак "испорчено". Хотя, вам не стоит и ожидать слова благодарности от вашего знакомого, лучше вообще не ожидать никаких реакций с его стороны, он может вас поблагодарить за письмо, может вам нагрубить при встречи, выплескав свои эмоции, а может вообще пройти мимо, как и раньше. Он имеет право на любую реакцию, нужно быть готовым и к этому тоже. Но при этом вы уже будете освобождены от этого чувства вины. (Но здесь, опять же. важно не загнать себя в рамки другой вины, что "зачем я написала это письмо":))). Самое главное, текст письма не должен нести какую-то двусмысленность, здесь не стоит писать о том "как было нам хорошо", просто принесение извинения за бестактность своего поведения, если вы не хотите возобновления отношений. Самое главное, не придумывайте себе, как ваш знакомый будет реагировать на ваше письмо! "Испортить что-то вы уже ничего не сможете, но и давать надежу невольно не стоит тоже. С уважением, Р.М.