Умом я думаю, что зачем он нужен, он не помогает, доводит. Помогите разобраться, как быть дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день. Прошу вашего совета.
Познакомилась с МЧ в 2010 году по интернету, общались по переписке, я была замужем мы просто общались и друг друга не видели. У меня родился ребенок и произошел в этот момент разрыв отношений с мужем, муж нашел себе любовницу и ушел к ней. Я осталась одна на съёмной квартире с маленьким ребенком. МЧ с которым я общалась звонил мне и писал, я была в ужасном состоянии не могла пережить потерю и все ему рассказывала он давал мне советы, поддерживал вытаскивал меня из этого. Живем мы в разных городах с МЧ
С мужем мы развелись, он ушел к любовнице. У меня начались отношения на расстоянии. Сначала общались только по телефону интернету, ночные звонки, сообщения, болтали часами.
Потом я ожила после развода и мы встретились, я приехала на его день рождения к нему. Мы стали встречаться, в отношениях мы 4 года. Встречаемся на расстоянии, то он приедет, то я.
Я живу вдвоем с дочерью, тащу все на себе.
По началу в отношениях было все хорошо, хорошо начиналось все, но со временем все изменилось.
Он обещал семью, детей, свадьбу.
Проходит время ничего не меняется, обещания остались обещаниями, он живет в квартире мамы а мама живет рядом. Когда я приезжала она меня встречала хорошо, но потом давала понять, что эта квартира ее, в квартире все ее, приходила к нам в квартиру меняла зачем то постельное белье, приносила еду, не понимала зачем она это делает. Когда меня у него нет, мама к нему приходит, приносит еду, убирает в квартире и моет даже посуду.
Поначалу он звал меня переехать туда, но я поняла что его мама не даст просто жить, в итоге идет время и все стоит на месте.
Но отношения лучше не становятся.
Начались ссоры, скандалы, он мне не помогает деньгами, не поддерживает меня, одной тянуть ребенка тяжело, ребенку не дарит подарков, когда приезжает на кассе делит продукты, от берет себе пиво, красную рыбку а я беру хлеб и продукты и оплачиваю сама. Постепенно меня начало все это угнетать, он еще пьет, иногда напивается так что противно с ним находится рядом, ездили с ним на море каждый за свой счет, жилье пополам, продукты пополам, экскурсии каждый за себя, билеты каждый за себя, на море к концу поездки поняла что не хватает денег и обратилась к нему чтобы он купил продукты, на что мне сказали что я должна рассчитывать на себя и о чем я думала когда поехала на море. Ну и дальше продолжаются оскорбления при ссорах, вспоминает моего бывшего, вспоминает как он обижал меня унижал и говорит что я бывшего больше ценила что я бывшего хотела вернуть, а ему я говорю не нравится уходи, он оскорбляет очень плохими словами, я срываюсь и обзываю его, я иду к нему в проблемах, говорю ребенка нужно в школу собрать надо денег много и тд, а он головой кивает и говорит надо жить по своим потребностям, у него детей нет он живет для себя. Он говорит что считает что я его не люблю поэтому злится и обзывается, вспоминает мужа бывшего, каждый вечер он звонит и скидывает на меня свою злость, независимо как прошел мой день, разговариваем на повышенных тонах, кричим в трубку, я говорю столько лет с ним пора бы уже и женится, а он говорит мы живем в разных городах видимся раз в месяц я не считаю что мы встречаемся столько с тобой и на ком мне женится, ты тут, я там . Ко мне он переехать не хочет, я все чаще чувствую себя одинокой, бывает ругаемся неделями не общаемся, я живу с дочкой и мои проблемы его не интересуют, но он мне говорит что у меня сложный характер, что я вечно уставшая замотанная, а как иначе я одна воспитываю ребенка, бывший муж не участвует, дочери 12 лет он не виделся с ней с тех пор как ей было 3 месяца. Я работаю на износ, работаю много, без отпуска и пр. Мне так хочется поддержки и любви но ее нет. думаю что со мной не так, я по натуре добрый человек, отзывчивый. Не понимаю что со мной не то, пошла в тренажёрный зал, думала он поможет мне поднять мое настроение
Но после очередных ссор скандалов, я хожу поникшая, депрессия просто одолевает меня, руки опустились, я и правда себя уже считаю плохой, никому не нужной, я стала забитой, и на работе это стали замечать, я по натуре боец, прихожу вся никакая на работу, я потеряла радость к жизни.
Я не знаю как мне быть дальше, умом я думаю что зачем он нужен, он не помогает доводит и тд, а сердце говорит что он меня поддерживал когда ушел муж, общался со мной, слушал мои слезы, я мечтаю что он увидит как я устаю и скажет, поедем куда-нибудь с тобой отдохнем на пару дней побудем вдвоем, наладим отношения, поговорим.
Но предложений от него нет. Что посоветуете мне делать?
Уходить и начать жизнь с чистого листа?
Или сохранить отношения?
Автор вопроса: Марина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Марина! Зачем вы тратите время на человека, который, просто пользуется вашим телом? Извините, за цинизм, но он даже не платит вам за это. Помощи от него никакой, ни моральной, ни материальной, зачем вам нужен этот человек? Из вашего письма понятно, что он вас не ценит, не уважает, на вашего ребенка ему наплевать. Так чем он держит вас? Тем, что он мужчина? Но настоящие мужчины себя так не ведут, это просто человек в брюках.
Что хорошего он сделал для вас? Ну, слушал он вас в начале ваших отношений и всё! Какая помощь была от него? Свободные уши, куда вы могли выговориться? Мужчина должен оберегать свою женщину и защищать. Ваш же мужчина не делает этого, тогда зачем он вам? Вы молодая женщина и сможете еще построить новые отношения. Я понимаю, одной тяжело тянуть ребенка, вы много работаете. Но выглядеть красиво, ухожено, это не значит богато. Я думаю улыбка на вашем лице, тоже не помешает. Вы просто постоянно думаете о своих проблемах. Скажите, от того, что думаете, они решаются? Можно думать, допустим, о них вечером, или только в обед, а днем просто жить, замечать красивое вокруг себя. Посмотрите, что хорошего есть в вашей жизни. Вы воспитываете свою дочь, можете поехать с ней на море, пусть экономно, но у вас есть возможность. Вы просто молодец! Понаблюдайте за собой, когда вы НЕ общаетесь со своим молодым человеком, что с вами происходит, какое у вас настроение? Вы можете обходиться без него? Если ответы положительные, то тогда зачем себя мучить?
Замуж он вас не зовет, но если позовёт, что измениться в ваших отношениях? Станут ли они лучше? И хотите ли вы за него замуж? И для чего хотите? Получите ли вы это от него?
Это главные вопросы, на которые ответьте себе.
По- поводу вашего сложного характера, здесь думаю, есть над, чем подумать. Почему? Потому, что у вас был муж, и он почему-то ушел! Отношения строит женщина! Что-то не получилось у вас. Подумайте. Зачем думать? Затем, чтобы строить новые успешные отношения. И у вас всё получиться! Когда человек задумался, он готов к изменениям! А это большой плюс!
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold