Что делать, если появился третий человек в отношениях?

Вопрос психологу:
Добрый день! У нас с молодым человеком год все было хорошо, любили друг друга, глаза горели, заботились, справлялись со всем вместе. За последние пол года я перестала показывать что люблю, говорить об этом, думая что человек и так знает, проявляла заботу так же к нему. Единственное в интимной жизни застой был. Как итог, он уехал с друзьями отдыхать и пропал, я названивала и искала все ниточки, которые могли бы привести к нему. Он вышел на связь и мы поругались, когда он приехал, сказал «мне лучше быть одному, без заботы и любви, за то свободный и никто не будет контролировать и по каждому пустяку делать мозг». Этой же ночью я увидела что он общается с девочкой с работы и говорит какая я плохая и он будет с ней. В дальнейших разговорах говорит что смысла в отношениях нет, любви тоже, как сожители. Договорились на паузу, но он с ней общается, со мной холодный и даже какое то время не хотел принимать от меня заботу в виде положить покушать.
Я очень люблю его и хочу показать, что я правда могу измениться и показывать все на постоянной основе.
Но есть препятствие в виде другой девушки, которая не чиста на руку.
Как мне действовать сейчас, чтобы убрать ее и вернуть наши здоровые отношения, чтобы он поверил?
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Мила Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Мила!
Сожалею, что в отношениях с молодым человеком сейчас разлад.
Вы задаёте вопрос в конце письма: как убрать соперницу, как вернуть здоровые отношения, как сделать, чтобы он поверил. Эти вопросы, в большинстве своем, про то, как повлиять дистанционно или переделать другого человека, а значит, психология с таким запросом работать не сможет.
А вот про здоровые отношения поговорим обязательно.
Для начала возьмите лист бумаги и записывайте на него свои развёрнутые ответы на мои дальнейшие вопросы. Это поможет Вам разобраться с ситуацией. Постарайтесь сделать усилие и удержать себя, если захочется сначала всё прочитать, и только потом выборочно отвечать на вопросы.
Запишите, как начинались ваши отношения: как познакомились, что Вам в молодом человеке понравилось, что - ему в Вас, когда Вы решили, что отношения могут перейти в фазу серьёзных, как Вы проявляли свои чувства к нему, как - он к Вам? Считаете ли Вы, что вы в паре идеально подходили друг другу? Почему?
Что случилось полгода назад, когда что-то изменилось, из-за чего Вы перестали показывать свои чувства? Как он реагировал на эти изменения? Что делали Вы для того, чтобы сохранить отношения? Объяснялись ли по поводу причин изменения отношений?
Как Вы считаете, что стояло за отъездом молодого человека с друзьями? Почему он так поступил? Что он чувствовал? Что значат его фразы про то, что ему лучше быть одному без заботы и любви, чем постоянно контролируемым, которому делают мозг по пустякам?
Подведём предварительный итог.
Перечитайте свои ответы. Что Вам стало понятно? Как Вы считаете, что послужило причиной вашей размолвки и появления у молодого человека новых отношений?
Мила, давайте теперь разберёмся, что для Вас те самые «здоровые отношения»? По каким признакам Вы смогли бы опознать их, когда они начались бы?
Вот прямо табличку сделайте «Идеальные отношения» из четырёх колонок и заполните её.
В первой колонке запишите строки с вопросами:
1) Как решаются бытовые вопросы
2) Что с нашей интимной жизнью
3) Как решаются финансовые вопросы
4) Как мы проводим свободное время
5) Что нас идейно, духовно объединяет
6) Что мы готовы в себе менять ради другого человека
7) В чём мы являемся ресурсом друг для друга
Во второй колонке - как бы Вы ответили на эти вопросы про себя в идеальных отношениях.
В третьей - про то, как должен был бы на эти вопросы, с Вашей точки зрения, отвечать мужчина.
А теперь в четвёртой колонке сначала вспомните, как в реальности было у вас с молодым человеком, а запишите по всем пунктам только то, что Вы сама (только за себя решаете!) могли бы сейчас в себе изменить, какие использовать конкретные шаги, поступки, действия, слова, чтобы «реальное» приблизить к «идеальному».
Мила, когда в отношениях возникает какой-то дефицит, неудовлетворённая потребность, то для «лечения» таких отношений зачастую приходит кто-то третий. Он высвечивает проблему. Можно злиться на него, пытаться просто изгнать, а можно задуматься над тем, чего не хватает партнёру, какую потребность он таким образом решил закрыть.
Действительно ли Вы нуждаетесь в этом мужчине или это просто привычка, ревность? Можно ли Вам исправить ситуацию своими действиями, готовы ли Вы что-то менять? Или принять решение, что Ваши привычки, принципы важнее таких отношений?
Иногда встречаются партнёры, которым вечно чего-то не хватает, которые постоянно всех под себя ломают, с ними очень трудно, а иногда просто бессмысленно строить отношения.
Подумайте, какой вариант у Вас. Желаю Вам понять себя и принять верное решение.
С уважением,
Наталья
По условиям индивидуального приёма - смотрите информацию в личном кабинете на этом сайте. Оставляйте письменную заявку на консультацию через Вотсапп +7 (девять два пять) 525 0023