Любимый человек узнал от бывшей, что она беременна.

Вопрос психологу:
Был любовный треугольник. Много выяснений, чтобы парень выбрал одну девушку. Но он утверждал о любви к двум девушкам (при этом многие друзья не видели эту любовь, к той девушке, считали почему то меня ему намного ближе). Последние полгода каждый из трёх человек знал, что условно отношения втроём. Официально парень встречался с другой девушкой, но расстался. Последние 1,5 месяца он был со мной. Мы были счастливы, он действительно всё делал для меня, а я почувствовала себя любимой и единственной (до этого всегда я была третьей, чем не горжусь). Внезапно парень узнаёт от бывшей, что она беременна как раз 2 месяца (при условии, что он не может иметь детей - полгода назад это подтвердилось). Нам приходилось проходить много препятствий именно вместе, но что если этот ребёнок и показывает, что нам не стоит быть вместе? Но очень странная ситуация с ребёнком, почему именно сейчас так вышло? Неизвестно ничего его это ребёнок вообще, есть ли ребёнок на самом деле или это махинация (надеюсь, что она с ним так не поступит). Очень сильно хочу быть с любимым человеком, хочу ему помогать и просто чтобы он был счастлив, но не хочу рушить семью и жизнь этому ребёнку. И не знаю как быть дальше, может просто мои страхи реализовались?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Виктория, здравствуйте!
Первое, что хочется вам посоветовать – это поработать над своей самооценкой. Вам необходимо было выйти из этого треугольника и дать этому мужчине сделать выбор, а вы просто обесценивали себя, находясь в этих отношениях. Почему я пишу про самооценку, потому что если бы вы себя уважали, то вы были бы единственной, хочет любить двоих, пусть любит себе, вам то что до этого? Зачем вы играете в такие игры? На самом деле мужчины ценят женщин, которые себя уважают.
Далее никогда не используйте такие аргументы, как «многие друзья не видели эту любовь» - и что? Что это доказывает? – Ничего!
Бывают ситуации, когда врачи ошибаются, ставя такие диагнозы. Вы задаётесь вопросами, почему так вышло? – Потому что у этого мужчины нет никаких моральных принципов, он считает нормальным спать с несколькими женщинами одновременно, оправдывая это любовью.
Стоит ли вам быть вместе решать только вам. Наверное, паузу взять стоит, чтобы разобраться в себе, побыть одной. А этот мужчина пусть пока разбирается с той девушкой.
Возьмите лист бумаги ручку и распишите, что хорошего было в этих отношениях, что плохого, что для вас делали, что делали вы, что вам нужно от отношений, и что у вас есть. Подумайте над тем, что такое для вас счастье, счастливы ли вы. Сможете ли вы мириться, что вы не будете единственной? Вполне может быть, что снова кто-то появится у него, раз он может любить двоих одновременно.
Не относитесь формально к моим вопросам, это ваша жизнь и только вы заинтересованы в том, чтобы она была счастливой.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.