Зарегистрировалась на сайте знакомств, парень узнал об этом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Полгода назад была ситуация с молодым человеком когда мы расстались. Я тогда начала сразу после расставания общаться по анонимному чату с разными людьми, ощутила легкость, свободу. Но со временем поняла что не могу без этого человека и мы сошлись. Он знал про ситуацию и на протяжении нескольких месяцев очень сильно ревновал меня, я не могу пойти гулять без него, носить откровенную одежду, общаться с другими парнями. Все делала чтобы ревновал. На протяжении этого времени мне было морально плохо, хоть я и внутри понимала что у него есть причины мне не доверять после анонимных чатов (хотя бы тогда не были вместе). Но недавно я зарегистрировалась на сайте знакомств (после чего сразу удалила), зная что ему будет неприятно если узнает. И он узнал. Оказывается, что парень в тайне от меня смотрел мои соцсети (хотя говорил что у него нет доступа, т.е. врал). До ситуации со всеми знакомствами он уже был очень ревнивый, все началось давно (мы вместе 2 года). Сейчас когда он узнал о регистрации на сайте знакомств (я сделала фальшивую анкету и удалила сразу), хочет со мной расстаться, взял паузу, сильно накричал перед этим, сказал что больше не может доверять (он и до этого никогда не верил, все время упоминал что дал мне второй шанс). Я чувствую себя виноватой, но не могу объяснить зачем я вообще создавала эту анкету, чтоб потом просто удалить. Очень смешанные чувства. Мне просто кажется, что я привязана к человеку но, есть опасение, что разлюбила его. Очень боюсь этого. Это единственное объяснение почему я могу себя так вести. Хотя кроме ревности и запретов он делал для меня многое: внимание, сюрпризы, нежность. Настолько не хочу его сейчас потерять, но с другой сторону желаю этого. Не могу определиться с этими чувствами. Скажите пожалуйста, может есть какое то объяснение на уровне психологии моим действиям (потому что общаться с другими молодыми людьми я вообще не хотела, возможно я сделала ему это назло). Не понимаю что делать.
Я очень надеюсь что ответите на мой вопрос. Спасибо большое заранее.!
Автор вопроса: Вероника Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сибирева Юлия Викторовна.
Здравствуйте Вероника. Понимаю,что Вам не просто.Вас одолевают противоречивые чувства. С одной стороны Вы пишете, что почувствовали легкость при расставании с молодым человеком, а спустя время -снова сошлись с ним. Из Вашего сообщения я поняла,что Вам не нравятся его обвинения и упрёки, но одновременно Вы вызываете эту ревность, регистрируясь на сайтах знакомств. Чтобы понять природу своих чувств попробуйте задать себе вопрос -"Чего именно я хочу от отношений с этим человеком? Как я хочу, чтобы он вёл себя по отношению ко мне? Что именно мне не хватает? Чего больше всего мне ьы хотелось?"
Вы пишете о том, что молодой человек проявлял к Вам внимание, нежность, устраивал сюрпризы. Попробуйте при анализе Ваших отношений делать акцент на эти положительные моменты.
Если в отношениях что то не устраивает,но Вы хотите быть с этим человеком, скажите ему об этом открыто,с точки зрения "Я-обращения"( например: Я хочу,что бы ты чаще говорил мне комплименты/или " Мне кажется /Я чувствую, что ты стал ко мне невнимателен и т д).
Любые отношения имеют право на существование, если обоих партнёров они устраивают.