Ревную к объявившейся троюродной сестре парня.

Вопрос психологу:
Вместе почти 3 года. Живем все это время вместе. Ему 22, мне 21.Я придерживаюсь того, что в отношениях иметь друзей противоположного с тобой пола - табу. Я имею в виду общаться, сближаться духовно с какой-то новой девушкой, знакомиться с этой целью и тд. Только если это были подруги до меня, с самого детства, но с ними у него жизненные пути разошлись уже давно, в принципе, как и у меня. У меня никогда не возникало желания общаться с другими парнями в отношениях и для меня это непонятно. Его бывшая не запрещала ему общаться с девушками, из чего вышло только то, что они расстались из-за его признания в любви другой девушке, с которой он познакомился в игре и никогда не виделся. "Я люблю тебя, но у меня есть девушка, а у тебя парень" - его слова этой девушке. Это стало основанием полностью убедиться, что конкретно ему доверять общаться с другими не стоит. Со мной в отношениях он тоже оступился один раз, 2 месяца в тайне переписывался со своей замужней молодой преподавательницей вуза. Оправдывал тем, что просто хотел подругу, и между ними ведь ничего не может быть, так как она 5 лет замужем. При этом в тот период отношение ко мне явно изменилось, я отодвинулась на чуть дальний план. Физической измены не было 100%, потому что мы учимся в одном вузе и живем вместе, в общем мы постоянно рядом. Недавно его нашла его троюродная сестра, которая даже не знала о его существовании все это время в силу тяжелых семейных обстоятельств моего парня (он сирота, но при этом родственников, которые о нем заботились - выше крыши, и такие же троюродные сестры в том числе). Общается из них от только с человеком, который заменил ему отца. С остальными пару родственников может раз в год созвониться и все. И сейчас мой парень помешан на общении с ней - она очень красивая, добрая, успешная девушка. Я понимаю, что между ними ничего не может быть, но я ревную, именно духовно. Он сказал, что всегда хотел себе старшую сестру. Они созвонились по телефону на 30 минут, после этого спустя два дня он уже пишет ей - "привет, родная". Даже я слышала такие слова от него всего пару раз. Он предельно мил и внимателен с ней. При чем она сказала, что у нее есть родной брат, то есть тоже его троюродный брат, родственник, но его контакты мой парень даже не спрашивал и до сих пор не общался с ним. Дикое желание знакомиться и общаться у него возникло только к ней. Я не могу воспринимать ее как его сестру, потому что она появилась в его жизни всего неделю назад. Лично мой троюродный брат сидел со мной в детстве и менял подгузники, тут все понятно. А здесь - она совершенно незнакомый ему человек, они жили разными жизнями, все родственники, которые их соединяют - не общались, у них нет ничего общего семейного, только кровь одинаковая и все. И он хочет стать с ней близок насколько возможно, уже говорит о том, что надо бы увидеться (они в разных городах). Мне это непонятно. Я не воспринимаю ее как его сестру, и считаю, что он использует этот аргумент, чтобы "узаконить" в наших отношениях свою подругу. Подругу, ведь никакой социальной роли сестры в его жизни она не играла и не играет. Да и вообще, есть ли какая-то роль в жизни человека настолько дальних ему родственников? Все многочисленные разговоры на эту тему привели к непониманию друг друга - "она моя сестра, как ты смеешь меня отговаривать с ней общаться, ревновать, я буду с ней общаться даже если ты будет очень расстроена из-за этого, потому что мне она интересна и ты не в праве мне запретить, совсем уже голова поехала от ревности". Скажите, мои чувства и не восприятие ее как сестры нормальны?
Автор вопроса: Кира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Савина Анна Михайловна.
Здравствуйте!
Ваши чувства понятны. Парень ваш тянется к женскому общению, с этим ничего не поделать. Только или принимать, или не принимать и расставаться. Ваш парень, в силу своей трагичной судьбы, имеет другой опыт и понимание того, кто есть мама, папа, браться, сестры. Он может в виде этих девушек постраше подсознательно искать образ мамы, вот той молодой доброй мамы, которая его трагически покинула. Подсознательно. И это не изменишь.
Поэтому, здесь вопрос доверч- решаюсь ловерять или нет. Это всегда риск, безусловно. Но иду ли я на него или нет.
Вашу ревность лучше всего проработать на консультации. Откуда такое желание контролировать? Почему изначально выбрали на постоянные отношения того, кто влюбчив? Нет ли у вас идеи его переделать рлд себя? Какие страхи связаны с тем, что он может изменять? Страшно что: испытать боль или остаться одной?Как у вас с самооценкой? В каких областях находятся те аспекты, которые порождают неуверенность?
При наличии у вас желания и возможности обсудить это все профессионально и качественно на консультации, можете написатть мне на почту [email protected].
С уважением,
Анна Михайловна