Подвела дружбу. Будучи выпившей села на колени парню подруги.

Вопрос психологу:
Как мне быть???
Я много лет дружила с подругой и у нас много общего и много чего прошли и плохое и хорошее и вот она встречает любовь и как казалось рада а в итоге выпивали у неё и я такая была пьяная что не помню. Села к нему на колени и даже была не против пойти в постель ( так рассказала подруга) я вообще не помню, пробел.
Сильно плохо от такого поведения и вообще что со мной творится что смогла так поступать. Сейчас не могу смотреть ей в глаза, стыдно не то слова а прям больно и про себя я не умею дружить и т д. А мечты были одинаковые почти и шли вместе. Я получается не умею дружить а так хотела, когда будут дети пример дружбы рассказать и что мы прошли и т д.
А сейчас мне плохо не выхожу из дому и вообще не понимаю почему я так сделала? Не пожелаю дружить с такой как я. Я конечно извинилась но для меня это как будто а уже поздно. После такой дружбы и так поступить. Я кажется топлю себя. Я прошу помочь что со мной и почему я так живу. Мне плохо, я не могу смотреть в глаза.
Спасибо.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Вероника! Постараюсь вам помочь. Дружба которая длиться не один год, и которая не один раз вас проверила как друзей, это о многом может говорить. В первую очередь это взаимо-поддержка в каких-либо трудных моментах. Вообще алкоголь это очень опасная штука, и даже не с точки зрения удара по физическому здоровью, а с психологической, моральной. Поэтому нужно быть крайне осторожней. Тем более если вы на следующий день не можете вспомнить события прошедшего дня. По поводу вашей ситуации, возможно ваша подруга преувеличивает, возможно еë парень не является тем, кем он есть на самом деле, всë это нужно проверять. Может ваша подруга так ждала свою любовь, что это еë окрылила и она не видит ничего вокруг. Когда в таких ситуациях у человека есть чувства стыда и совести, как у вас, это нормально, ненормально было бы,если бы их не было. Позовите свою подругу по гулять и скажите, что ваше поведение было мягко говоря не приличным, и просите прощения, посмотрите на еë реакцию, а дальше отталкиваться от этого. Не карите себя раньше времени. Все проблемы решаемы. В любом случае, я на связи. Буду рад помочь.