Увидела у парня переписку. Молчать я не смогу. Меня внутри съедает.

Вопрос психологу:
Увидела у парня переписку. Мы вместе почти 2 года, жить начали после 4 месяца отношений. Он забрал меня с другого города. Ночью мы пришли с гостей были выпившие. Он уснул. Я не знаю просто взяла его телефон и увидела что в вацапе у него переписка с номером который не записан у него. Там ничего такого нет. Я всё понимаю у всех есть друзья противоположного пола. Но меня смутило то что он написал (. Привет. Что это ты решила меня добавить. Давай увидимся. Но что ему ответили нет)
Меня это очень сильно задело . Этой переписке неделю . Он пишет когда меня нет дома.
Живем мы в его квартире, знакомы с родителями с обеих сторон. Часто ездим в гости к нему ко мне. Знакомства с родителями была его идея и родители у нас знакомы и общаются. По отношению ко мне он не изменится всё такой же как и в начале отношений.
Но вот я не могу молчать он видит что со мной что-то не так. Просит сказать, а я не могу рассказать ему то что лазила в его телефоне. Потому что понимаю что это низко. Я всегда себе говорила что это личное пространство но сама его нарушила. Хотя если он попросил мой телефон я спокойно но это отреагирую. Но у нас в отношениях нет такого чтобы были какие то проверки. Вроде как взрослые люди. Но в этот момент я просто начинаю что-то сетовать и машинально взяла и открыла переписку.
Был печальный опыт в прошли отношениях в них я не лезла в лично пространство от слово со всем и как оказалось меня обманывали почти год и таких отношений у меня было 2 . Поэтому в этих отношениях я вижу себя по-другому. Я никогда не устраиваю скандалы всегда горю спокойно либо просто молчу и ухожу. Вот как мне быть молчать я тоже не смогу показать то что я видела тоже не могу. Меня внутри съедает.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я понимаю, вам сейчас сложно, у вас внутри борются несколько чувств - чувство вины, что нарушили его личные границы, чувство предательства, что он вас обманывает и чувство несправедливости, что это всё неправильно и так не должно быть. Подумайте и ответьте себе на несколько вопросов:
1. Что может случится, если вы ему расскажете, что залезли в его телефон - какая реакция у него будет?
2. Что случится - если вы так и будете молчать дальше? Что будет с вами и как вы будете при этом себя чувствовать?
3. Чего НЕ случится - если вы ему расскажете о том, что сделали?
4. Чего НЕ случится, если вы ему НЕ расскажете обо всём.
5. Как долго вы сможете носить это всё в себе?
6. Что произойдёт, если вы узнаете, что он продолжает переписывается с девушкой?
Ответьте себе на все эти вопросы и выберите самый, как вы считаете, правильный вариант и самый безопасный для вас. Скорее всего эта переписка была невинной и он не хотел как-то обманывать вас, просто не стал говорить, потому, что понимает, что вам это будет неприятно. Мужчины заводят такие переписки чтобы просто потешить своё самолюбие и лишний раз покрасоваться и поднять свою самооценку. Возможно это девушка с его работы или бывшая одноклассница, с которой он просто хотел увидеться и попить кофе и в этом нет ничего страшного. Просто мы девушки очень часто любим себя накручивать. Конечно, что на самом деле твориться в глове у другого человека - мы никогда не узнаем и можем только гадать. Если хотите конкретно что-то узнать, то можете немного схитрить и спросить, есть ли у него подруги девушки, с которыми он может просто встретиться за кофе и просто разговаривать и посмотрите на его реакцию, как он будет отвечать, я думаю вы уже знаете когда он врёт, а когда нет. Если он ответит, что такие девушки есть и он не видит ничего страшного в том, чтобы встретиться за кофе, то спросите его - а если бы у вас были такие парни и вы тоже могли запросто с ними встречаться - как бы он к этому отнёсся? Только это нужно будет сказать так, как-будто и правда в вашей жизни есть такие парни, покажите при этом свою уверенность в себе, чтобы он немного приревновал и напрягся, понял, что вы шикарная девушка, которая может нравится и другим мужчинам и что он может вас потерять в любой момент, это его немного встряхнёт и он уже начнёт думать не о других девушках, а о том, как ему не потерять вас и начнёт делать красивые поступки. Но в этом случае нужно знать на сколько он у вас ревнивый, если сильно, то лучше так не говорите, а то это может вылиться в постоянные упрёки и обвинения с его стороны. Здесь нужно чувствовать ситуацию и понимать какая реакция у него последует в ответ на ваши слова, для этого нужно быть наблюдательной и мудрой женщиной. Если не сильно ревнивый, то можно для встряски, попросить вашу подругу воткнуть в вашу дверь розу, типа это тайный поклонник или самой себе послать букет, который якобы непонятно от кого. Все эти манипуляции отвлекут его от других девушек, а вас от душевных терзаний, что вы знаете тайну и не можете рассказать. Вы просто оба переключитесь на эту игру.
Вы сказали, что в вашей жизни уже было несколько таких отношений, в которых вы узнавали, что вас обманывают. Порой мы сами притягиваем таких людей, чтобы пройти какой-то жизненный опыт и определённый путь и вселенная будет постоянно подбрасывать нам новые испытания и похожих людей, чтобы этот опыт пройти и что-то понять или принять. Подумайте, чему эта история может вас научить? Какой опыт вы получили? Что станет решением этой задачи? Вам было бы очень полезно пообщаться с психологом не только в письме, но и лично или онлайн. Специалист задаст правильные вопросы и вы сами найдёте решение своей задачи. Ведь это ваша жизнь и только вам решать как поступать. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!