Как принять дружбу моего парня с девушкой?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем 9 месяцев, живем вместе, знакомы с родителями друг друга, говорим о свадьбе после моего окончания ВУЗа. Сейчас всё прекрасно, за исключением одного- его подруга с универа, любовной или романтической связи у них нет, насколько я знаю и вижу. Я узнала, что До нашего с ним знакомства они обсуждали секс, на Новый год она ему подарила какую-то вещь для этого. Когда я это узнала, я высказалась по этому поводу, что мне неприятно, если мой парень будет обсуждать такое с другими девушками, он согласился, сказал, что это все прекратится. Уже будучи в отношениях она ему начала рассказывать какие сиськи себе хочет сделать (меня с ними не было), он ей сказал, что не надо с ним такое обсуждать (как он мне потом рассказал). И недавно я узнала, что в начале отношений, когда мы не были с ним так близки, серьезности наших отношений еще не было, он обсуждал наши ссоры с ней, где конечно же я была истеричкой. Как он мне говорит, ему очень стыдно за это, он еще не видел наши отношения серьезными, я ему верю и готова это простить. Но я никак не могу принять эту их дружбу. Они связаны универом и как он мне говорит, что сейчас это просто знакомая с учёбы (свободное время они вместе не проводят). Я чувствую себя стервой и абъюзером, что сужаю его круг общения (а он еще и в новом городе, где нет других знакомых), но я не могу принять это, меня всю выворачивает когда я вижу, что она ему пишет и просто её присутствие в его жизни меня раздражает. Я не заставляю его прямым текстом перестать с ней общаться, но понимаю, что высказывая свои чувства и недовольства, толкаю его на это, сейчас их общение на минимуме. С одной стороны все это бесит и я не могу это все принять, с другой- я не хочу ограничивать своего парня и ставить какие-то условия. Со временем ситуация не меняется
Автор вопроса: Валерия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Валерия!
Вы испытываете недовольство, и связанные с ним чувства, возможно, ревности, обиды, грусти.. Вы имеете право не принимать эту дружбу, если вам не комфортно.
Да, неприятно, когда парень живёт с вами, а близкое общение у него на стороне. Кстати, как у вас обстоят дела с близостью? Вы можете обговаривать различные темы, в том числе сексуальные? А так получается, вы живете вместе, делите постель, если я правильно поняла, а дружбы нет? Все, что не устраивает, волнует, хочется обсудить, рассказать, это про близость, про дружбу. И эти отношения тоже нужно выстраивать. Валерия, так было всегда, или раньше было по другому?
Психологи имеют разное видение на счёт дружбы мужчины и женщины . Я разделяю мнение, что дружбы не существует. Мужчина не будет дружить с женщиной, которая ему сексуально не привлекательна. И рано или поздно, если эмоциональная связь не прекратиться, она может перерасти в большее. Тем более вы пишите, что "Я узнала, что До нашего с ним знакомства они обсуждали секс, на Новый год она ему подарила какую-то вещь для этого." Разве этого мало для того чтоб понять, что происходит. То есть парень ведёт такую жизнь. Живёт с вами, и параллельно ведёт интересную жизнь с подругой из универа.
Валерия, и ещё такой момент, кто вы ему? Вы с ним живете, свадьба будет когда то после окончания ВУЗа, а вы уже выполняете роль жены. А до свадьбы лучше строить эмоциональную связь и не жить вместе. Брак говорит о том, что мужчина сделал выбор. Взял за вас ответственность, как минимум. А сейчас вашему парню очень удобно. Это все к тому, что отношения построены без правил, которые вас защищают. Нельзя допускать парня к себе, пока не будет вот такой дружбы, как с подругой из универа. Вы сначало должны стать близкими друзьями. И если парень хочет большего, если он делает выбор и берёт ответственность за вас, зовет вас замуж.. Чувствуете, совсем ведь другое дело!
Валерия, рекомендация вам, срочно верните к себе уважение. Себе к себе, понимаете о чем я? Жизнь вместе переходит в романтические отношения, эмоциональную близость, в дружбу. И вот тогда вы проверите, кто кого любит, или, может, кто что то себе придумал..
Есть другой вариант, можете это все терпеть, оправдывая себя, что вы стерва и абьюзер. И глотать эмоциональную близость вашего парня и подруги.
Можно провести такой эксперимент, познакомьтесь с пару, тройку парнями, и начните с ними дружбу, можете пообсуждать секс и вещи для.. А что, ничего такого, просто поговорите, пошутите, разрешите себя проводить.. Это просто знакомые. И посмотрите реакцию парня. Это будет интересно.
Валерия, вам 22, и жизнь семейная только начинается, постарайтесь строить её в уважении к себе, и привилегия женщины научить мужчину, как с вами можно, а как нельзя. Не бойтесь отпустить человека, который вами не дорожит. Значит он не ваш. Но чтоб ваш был такой, как хотелось бы, нужно всегда начинать с себя! Хорошо себя знать, знать что вы принимаете, а что терпеть не будете. Каждая пара строит свои отношения! Надо понимать, какие они для вас!
Желаю всего хорошего. Если нужна будет консультация, заполняйте форму "Контакты" на моей странице. А дальше, более подробно в личных сообщениях. Консультирую по электронной почте письмо (вопрос-ответ), дистанционно по Skype, Viber, WhatsApp, Telegram (аудио, видео, переписка) Если была полезна, оставьте, пожалуйста, отзыв на моей странице!