Как относиться к перепискам парня с девушками?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем ровесники, вместе 6 лет, полгода назад я переехала жить от родителей. У молодого человека не было финансовой возможности жить вместе, поэтому он просто часто приезжал ко мне. Недавно финансовая стабильность появилось и он озвучил, что хочет жить вместе и скоро переезжает. Но вчера я случайно залезла к нему в телефон и обнаружила много переписок с разными девушками в соц сетях, он первый пишет им, говорит комплименты, заигрывает, зовёт встретиться. Раньше у нас была такая проблема, года 3-4 назад, были скандалы, но потом все само прекратилось. Аргументировал он тогда тем, что ему приятно получать внимание к себе, это тешит его самооценку, в серьез он ни с кем не общался. Сейчас я решила утаить, что знаю о его переписках, пока хочется понаблюдать. Ведь у нас прекрасные отношения, он чутко и бережно относиться ко мне, поддерживает, приносит все в дом в семью, постоянно меня целует и обнимает, в интиме также все супер. Но все же обидно, что человек врет и что-то от меня скрывает (недавно сам говорил что ни с кем не общается, а соц.сети он удалил).
Не знаю как себя вести, стоит ли поднимать эту тему. Не хочется казаться ревнивицей, но вдруг это плохой «звоночек». Ведь он не хочет жениться, честно признался «боюсь, что ты или я встретим кого-то лучше, и будем всю жизнь жалеть. Боюсь ответственности, ведь брак- это место в котором развлекаться уже табу. Я пока не готов».
Что бы вы могли мне посоветовать? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Марина.
Безусловно, на такие отношения может согласиться девушка с низкой самооценкой. И таких - большинство.
Вы не ревнивица. У вас не хватает смелости озвучить проблему вслух. И понять ее, осознать всю глубину. Проблема не в парне. А в том, что девушки соглашаются на безответственные отношения.
Лет пятнадцать назад мы отдыхали компанией. И один парень расслабился и, оказавшись рядом с психологом, начал откровенничать. Он говорил то же самое: "Она хорошая... ", "Я к ней привык... ", " Если попадётся лучше, я уйду... ", " Я не готов взять ответственность". Взгляд со стороны... Ни он, ни эта девушка не вызвали уважения. Недавно я увидела её. И да, она выглядит неухоженной и лишённой любви.
Хотя тогда со стороны всё смотрелось здорово: молодые, умные, красивые, счастливые...
Можно говорить о счастье... Но есть вполне определённые свойства этого:
Доверие
Верность
Желание проводить время вместе
Взаимная забота, ответственность
Мужчина делает всё, чтобы быть вместе.
И не делает того, что ранит или может стать причиной расставания.
Вы не готовы к расставанию. Та ситуация, в которой вы оказались, не случайна. И нужно многое осознать и проработать. С психологом. Шесть лет - длительный срок.
То, что происходит с ним - это зависимость. Он не сможет от этого отказаться. Это тип личности. Он не может создать Любовь с одним человеком, и не знает её вкус. Вам решать, оставаться рядом, угасать в страхе быть покинутой, или начать новую жизнь.
С другими ценностями, настоящими.