С кем должен воспитываться мальчик?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я родилась и выросла в семье где традиции чтят высоко. Всю жизнь для моих родителей покупка квартиры была мечтой. И вот им уже за 50 квартиры нет, живут в деревне. Мне удалось отучиться в отличном ВУЗе благодаря им. Конечно хотелось помочь им и туту мне поступает предложение от мужчины родить ему ребенка, он обещал купить квартиру. Переезд, рождение ребенка в тайне от всех. Потом как родился малыш все же рассказала родителям. Так вот квартиру он купил, но записал как гарантию на себя. Прожили три года вместе. Я ушла. И ребенка оставила на воспитание ему. Так как мальчику папа нужнее. И у меня нет жилья чтобы он жил со мной, сама живу на птичьих правах. Каждый день после работу еду к ним, чтобы увидеть сына. Мысли каждый день съедают меня, тоскую по ребенку своему. Но его отец не любит меня, поэтому возвращаться нет смысла. Делить ребенка жалко. Слезы на глазах, никто об этом не знает. Ощущение будто неправильно сделала. Ушла на эмоциях, а теперь вернуться нельзя. Я словно играю в кино. Мысли а как подумают родственники если узнают, коллеги. Нигде нет поддержки потому что что я никому не доверяю. Помогите осознать правильно ли я поступила оставив ребенка отцу на воспитание или все же лучше если он будет жить со мной. Заранее благодарю вас.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Дарья!
Несколько непродуманных решений привели вас к текущим проблемам  в вашей жизни.
Говорят, что когда у человека нет своей цели, он всегда  становится  инструментом для достижения чужих целей.
Рассмотрим, как это произошло у вас. Родители всю жизнь мечтали купить квартиру. У них была цель. Молодой человек хотел иметь ребенка и предложил вам взамен квартиру. У него тоже была цель. Вы помогли и родителям, и молодому человеку достичь желаемого. А ваша цель где? Чего вы хотите от жизни?
Почему чужие цели для вас оказались важнее собственных? Почему вас волнует, что подумают родственники и коллеги?
Вы очень точно написали, что вы как будто играете в кино. Вы, и правда, живёте не для себя, а для других.  Вы стараетесь поступать так, чтоб нравиться другим, но при этом игнорируете собственные потребности. С одной стороны, это говорит о том, что вы добрая и отзывчивая, умеющая откликаться на просьбы о помощи, а с другой стороны,  всё-таки правильней на первое место ставить  личные цели, решать собственные задачи. Помогать другим можно, только если эта помощь не отвлекает вас от  достижения своих целей.
Вам нужно научиться больше думать о себе, любить себя. Почитайте Луизу Хей. Она подробно рассказывает, что означает любить себя, и как это делать.
Вы оставили ребенка отцу, так как считаете, что мальчику больше нужен отец, но ребенку и мать нужна не меньше. Для того, чтоб у ребенка было счастливое детство и гармоничное развитие, в его жизни должны быть и мама, и папа.
Вы сейчас находитесь в неустойчивом состоянии, плачете, тревожитесь, чувствуете растерянность. Все это чувствует и  ребенок. Он не может находиться в безмятежном состоянии, когда кто-то из родителей страдает.
Правильно ли вы поступили, оставив ребенка отцу?  Правильным для вас будет такое решение, при котором вы восстановите свое душевное равновесие.
Вы не пишете, почему вы ушли от молодого человека. Вы прожили вместе 3 года.  Обычно в партнёрских отношениях третий год является кризисным. У большинства пар возникают в той или иной форме конфликтные ситуации. Парам,  которые пытаются найти выход из кризиса, в большинстве случаев удается это сделать.
Возможно, вы просто погорячились? Вы пишете: "Ушла на эмоциях, теперь вернуться нельзя".
Взвесьте свое решение еще раз. Поговорите с молодым человеком, признайте свою вину...
Вам необходимо определить свои жизненные цели, превратить их в задачи. Нарисуйте себе свое будущее, в котором вы будете чувствовать себя счастливой. Составьте план того, что нужно сделать, чтоб это будущее воплотилось в  реальность, и начните действовать.
Я желаю вам смелости и настойчивости!