Узнала, что парень смотрит видео и долгое время обманывал меня, что не смотрит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Состою в отношениях уже 4-ый год. Последний год очень укрепили наши отношения, прошли все кризисы и закрыли конфликты. Казалось бы, все идеально. Оба всегда говорили, как важно быть честным, искренним и верным в отношениях. И считали эти качества базой наших отношений. В последнее время у нас случились проблемы в интимной жизни. Полового акта стало в разы меньше. Думаю, из-за меня. У меня низкий темперамент и навалилось слишком много проблем и стресса. Отчего накопилось много страхов и блоков.
У нас всегда были договоренности на этот счет - что нельзя обоим. И решать все проблемы вместе. Он как-то предлагал разрешить в отношениях просмотр порно, но я против этого и мне больно от этого. Поэтому отложили и надеялись решить проблемы в сексе.
В последнее время я сильно переживала, что мой парень тайно удовлетворяет себя. И спрашивала у него, но он отрицал. Даже клялся, что ничего не делает, что мне не стоит переживать. Но интуиция меня не подвела.
В родительском доме (в гостях) я зашла в нашу спальню после долгого отсутствия. И застала над просмотром откровенного контента. Он сначала все отрицал, но потом сознался. Мне было очень больно. Особенно от его вранья. Ведь он мне даже клялся и давал слово что не делает этого. А я чувствовала.
Я спросила, как часто он это делает, врал ли он мне до этого. Сначала тоже отрицал (врал) а затем сознался что уже больше полугода тайно смотрит видео для взрослых и врет мне.
Что делать в таком случае? Насколько серьёзная проблема и стоит ли расставаться? Я уже сказала что это конец, но я люблю его. Но не могу простить и как доверять дальше? Человек открыто врал столько времени и даже клялся. Хотя я всегда думала, что мы абсолютно честны друг с другом и гордилась этим.
И еще вопрос, какова вероятность, что человек который долгое время обманывал и тайно смотрит видео из-за неудовлетворённости в сексе и т.п., может пойти на измену?
Автор вопроса: Даяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Власова Марина Александровна.
Здравствуйте, Даяна. Вам нужно разобраться с вашими отношениями, в первую, очередь. Ведь отсутствие интимной близости – может быть следствием, а не причиной. Что явилось истинными причинами снижения сексуального интереса и с чьей стороны? Готовы ли Вы его простить за ложь и что для этого нужно? Ведь, с Ваших слов, у вас были хорошие отношения, и вы оба много сделали для этого сделали, Вы его любите. Разберитесь со своими страхами и блоками.
Во-вторых, нужно учитывать, что и уровень либидо у всех разный, и мужская потребность в сексе отличается от женской. Мужчинам это больше необходимо даже чисто физиологически. Долгое отсутствие секса может сопровождаться физическим дискомфортом, даже болезненностью, и в дальнейшем может привести к проблемам с потенцией и простатой в будущем. Ведь Ваш партнер открыто попросил Вас дать разрешение на просмотр такого рода фильмов с целью хоть как-то разрешить данную проблему. Вы не помогли ему в данном вопросе, не предложили свой выход из ситуации. А раз Вы не хотите с ним заниматься сексом, он нашел наиболее приемлемый способ справиться с этим. Возможно, Ваш парень не хотел Вас ранить, поэтому и скрывал от Вас этот факт. Что для Вас приемлемей – измена или мастурбация под фильм? Или для Вас это измена и предательство?
Другое дело, если существует зависимость от порнофильмов. Это когда просмотр такого рода видео приносит больше удовольствия, чем настоящий живой контакт. Тогда – это уже другая ситуация. Что конкретно в вашем случае – только Вы знаете.
В любом случае, Вам надо вместе подумать, как с этим справляться. Найти способ сделать это так, чтобы без обид с вашей стороны и без обмана с его. Возможно пересмотреть свое отношение к сексу и пойти на некоторые уступки. Поговорите о Ваших отношениях, попробуйте что-то новое в сексе, поисследуйте свою сексуальность. Возможно, что Ваши страхи и блоки мешают Вам получать удовольствие, раскрываться партнеру, а это толкает его удовлетворять себя через фильмы. Попробуйте обратиться к специалисту.