Девушка отдаляется от меня. Она постоянно с кем-либо проводит время, но только не со мной.

Вопрос психологу:
Встречаемся уже год. У нас отношения на расстоянии. живём в разных странах. но раз в пару месяцев мы встречаемся, то я к ней приеду то она ко мне. Уже спланировали и детально обговорили мой переезд к ней, который состоится в следующем году. Последняя встреча была в ноябре и вот после нее это началось. Я стал замечать что во время разговора девушка все время молчит, на простые вопросы типа "как дела на работе" она стала раздражаться, общается с кем-то даже когда мы "говорим" по звонку. И две недели назад, она мне сказала что не хочет со мной говорить по звонку. Сказала максимум пол часа в день. Но после не было даже такого. Один звонок раз в пару дней на меньше чем час. Спустя несколько дней мы решили детальнее обговорить это. Найти причину и исправить ее. Но разговор ни к чему не привел. Девушка сама не понимает и сама волновалась почему она так резко перестала хотеть со мной говорить. И теперь мне стало казаться что она отдаляется от меня, от былых переписок нету и следа. Она постоянно с кем либо проводит время, говорит, переписывается, но только не со мной. Напишет раз в несколько часов что-то, та и то такое чувство что для галочки.
Автор вопроса: Даниэль Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Уличева Елена Валерьевна.
Здравствуйте, Даниэль!
На мой взгляд, чувство вас не обманывает и между вами и вашей девушкой увеличивается дистанция не просто на уровне километров, но и на уровне открытости и искреннего интереса к вам с её стороны.
Несомненно, для этого есть причины, которые она не озвучивает, но так или иначе демонстрирует (“постоянно с кем либо проводит время, говорит, переписывается, но только не со мной. Напишет раз в несколько часов что-то, та и то такое чувство что для галочки”)
Разговоры, желание общаться- показатель хороших искренних отношений!
Отсутствие желания общения, снижение интенсивности общения-показатель отдаления, дистанцирования.
Тот факт, что она не говорит прямо, почему она не хочет общаться, как раньше, скрывает причины своего поведения, на мой взгляд, говорит о том, что она пока НЕ ПРИНЯЛА твёрдого решении о расставании с вами.
Долго в таких отношениях трудно находиться.
Искренний и честный разговор помог бы понять, как дальше строить отношения.
Однако, “играть в одни ворота”, т.е. любить в одну сторону и строить счастливые планы на будущее, - невозможно!
Попытайтесь вызвать её на откровенный диалог.
Горькая правда лучше сладкой лжи, ведь она даст вам возможность двигаться по жизни дальше!
С уважением и искренностью, психолог
Елена Уличева