Не люблю человека, но он меня очень любит, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Даша мне 21 я часто путешествую, уезжаю в командировки, поэтому мой круг близких людей очень узок, но есть парень, в котором я уверенна, что любит меня и никогда не бросит, в последнее время я чувствую отвращение к этому человеку, чувство тревоги посещает меня даже если он меня трогает. Постоянно кормит меня обещаниями, то что сделает в итоге ничего не делает из всего перечисленного его словами, за 2 года я уже к нему привязалась и мне не хочется терять его как человека, я хочу с ним дружить, но не более. Страх окончательного расставания меня пугает ибо ранее были отношения в которых очень плохо расстались с парнем и тот настроил против всех мои близких друзей. В этой ситуации больший страх вызывает наверное не потерять его, а то что я останусь совершенно одна, без друзей, поддержки и прочего.
Я устала от постоянных переживаний, что же будет дальше, я не хочу и его мучать и себя, но уйти окончательно я не могу.
Буду рада помощи, заранее спасибо и самых позитивных эмоций!
Автор вопроса: Даша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Даша.
Я не уверена, что он вас любит.
Когда мужчина любит...
Он легко меняется.
Всегда выполняет данные любимой обещания.
Он старается наполнить общение только приятными эмоциями.
По описанию я вижу взаимные эмоциональные качели. Из которых вы никогда не выберетесь, пока не начнете серьезно работать над собой.
Как вы в них попали?
Скорее всего это привычный способ взаимодействия, который вы впитали из детства.
Вы боитесь не потерять человека. Потому что описали негативные переживания от общения: вам с ним явно плохо. Но это "плохо" - это единственное, что для вас возможно.
Да, можно любить плохое, страдания. Это обычное состояние в наше время.
На самом деле вы боитесь остаться одна.
В таком состоянии девушки часто выбирают, что есть.
Счастье - это продукт разумного поведения, а не сказка и принц, который спасёт вас.
У меня нет для вас волшебной таблетки.
Любовь, радость и спокойный ум приходят в тому, кто к ним готов или "приготовил" себя работой над собой.
Лучше под руководством хорошего психолога.