Аборт или роды?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация моя такова: два года назад я вышла замуж за человека, который старше меня на 14 лет(мне 23, ему 37), не по большой любви, просто посчитала,что мне будет удобно с ним по жизни. Я сама из северного города, он отвез меня в свой, к морю, тут у меня никого нет,кроме его ..у нас общая квартира, есть машина, он неплохо зарабатывает и обеспечивает меня всем необходимым, я тоже работаю. Работает в море, часто его не бывает по 6 месяцев, все это время (пока его нет) я изменяю ему, гуляю и не чувствую угрызения совести, потому что не люблю его и одиночество меня раздирает. Естественно, когда он дома, все связи я прекращаю, мне комфортно с ним, начинается семейная жизнь так сказать..мы не предохранялись, планировали ребенка. Я думала, что беременность, ее осознание, ребенок все переменит в моей голове, и мне не захочется больше гулять и других мужчин, но оказалось все наоборот. Забеременеть получилось прямо перед его отъездом в рейс, ребенок от мужа 100 процентов. Само собой, еще не зная о беременности, я как и всегда быстро нашла замену мужу, появилась влюбленность.. Когда узнала о беременности появился дикий страх, что моя молодость закончилась, страх ответственности, я рыдаю ночью и днем, понимая, что с каждым днем все больше не хочу детей. Понимаю, что желание о детях мне навязала моя мать и муж. Я строго слежу за фигурой и питанием, вегетарианка, жить не могу без пробежек(на сроке 5 недель я все ровно бегаю по 6-10 км каждый день), я не представляю как мне все это сломать, все, что я люблю просто выкинуть из своей жизни, как?? В связи с тем, что в этом городе у меня никого нет, получается и помочь мне с ребенком некому, и муж будет в рейсах. Дикий страх, что жизнь моя закончилась, теперь все будет вертеться вокруг сопливого и орущего ребенка! А молодость одна и больше у меня никогда не будет этих лет. Я не ответственный человек(в 19 лет бросила институт, тк я жила одна и мне нужно было работать, слишком трудно было совмещать, что меня не оправдывает конечно), большая эгоистка, живущая только ради себя, с огромным багажом комплексов, что я могу дать этому ребенку? Есть рожавшие знакомые, разговаривала с ними, смотрю как они живут и мне не нравится их жизнь, я люблю веселье и свободу. Сейчас у меня пять недель, все больше убеждаюсь, что нет никакого счастья в детях, это все навязано обществом(наши соседи - многодетная семья, я никогда еще не видела, чтоб они улыбались) . Серьезно задумываюсь об аборте, смысла в детях на данный момент я не вижу. Я не нагулялась, в этом я уверена! НО! смелости я набраться пока не могу пойти и убить, это все-таки не игрушка, вдруг я пожалею? Посмотрите на мою ситуацию объективно, что вы думаете? Я боюсь сделать неправильный выбор, вдруг моя жизнь наполниться только после родов, когда я увижу малыша, проснутся материнский инстинкт? А может нет? Я одна со своими мыслями и я растеряна. Помогите хоть немного разобраться, пожалуйста! Огромное спасибо за ваш ответ, какой бы он ни был!
Автор вопроса: Лариса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Наталия Николаевна.
Здравствуйте, Лариса!
В Вашем письме столько отчаяния, честности и растерянности, что по-человечески, конечно, хочется обнять Вас и попробовать успокоить, как оставшегося в темноте ребенка, испытывающего страх и одиночество.
Давайте и оттолкнемся от того, что Вы и впрямь производите впечатление ребенка. Однако, это не так. Возраст сам по себе уже не детский. Принятие решения выйти замуж, уехать в другой город, смелость или безрассудство позволить себе постоянные измены мужу говорят о том, что Ваше поведение вполне подходит и под взрослую модель поведения. Правда, совершать все это Вас заставляет как раз Ваш внутренний бунтующий изо всех сил ребенок.
Совет, который я могу Вам дать в данной ситуации: обратитесь к психологу. Сессии с психологом вполне Вам смогут помочь разобраться в себе. Потому что Вы реально заблудились в себе и своих чувствах. Не только по отношению к мужу и будущему ребенку.
В рамках вопрос – ответ давайте двигаться по Вашему письму.
Складывается впечатление, что Вы просто сбежали от родителей (не знаю, полная у Вас семья или нет, живы ли мама и папа, в письме Вы ссылаетесь только на мать). Либо они на Вас слишком давили, либо, наоборот, Вы слишком были предоставлены себе и в чем-то нуждались. Поэтому ли при малейшей возможности Вы нашли «взрослого дядю» и зацепились за него с целью, чтобы он о Вас заботился? В любом случае у Вас незавершенные отношения с родителями. Вам хорошо бы отпустить эту ситуацию.
Чудесно, что Вы тоже работаете! Но я так понимаю, что основной доход все же приносит в семью муж и это и есть тот критерий, который Вас держит рядом с ним. Он, наверное, так не считает… Он, наверное, надеется на Ваши искренние чувства, верит Вам.
Есть одна поговорка, которая очень подойдет в данной ситуации: «Сколько веревочке не виться, а конец будет». Это закон жизни! Так вот, однажды найдется какой-то досужий "добрый" знакомый Вашего мужа, который с удовольствием расскажет об известных ему Ваших подвигах. И? Что будет дальше? Подумайте об этом. Если же рассчитывать, что беременность остановит поток Ваших внебрачных связей, о них, возможно, никто и не вспомнит. В данной ситуации хорошо то, что Вы уверены, что ребенок от человека, которого Вы все же считаете хоть немного значимым в своей жизни, иначе он не был бы Вашим мужем.
Дикий страх при известии о беременности испытывают многие! И сомнения – тоже норма! И за собой, в том числе и за фигурой, можно и нужно следить не только до родов, но и во время беременности, и после родов! Обязательно! И на ранних сроках при хорошем физическом состоянии можно сохранять определенные физические нагрузки, не ставящие беременность под угрозу. Позже, конечно, нагрузки надо снижать. Существуют специальные комплексы гимнастики для беременных. И да! На какое-то время молодые мамочки однозначно «выпадают» из привычной жизни! И перед их глазами регулярно находится сопливый и орущий малыш! А еще слюнявый! А еще дети писают и какают! Представляете?! Но это СВОЙ малыш! Самый любимый! С маленькими ручонками, которые тянутся к маме, обнимают ее, прижимаются маленьким теплым тельцем! И никого роднее и ближе нет, кроме этого чуда! А потом дети взрослеют, требуют чего-то, заявляют «я сам», а потом их может обидеть какой-то хулиган, и у мамы сердце обливается кровью, а потом двойки и т.д., и т.д. Переживания и заботы гарантированы! Между прочим, при наличии деток многие активные мамочки путешествуют, занимаются спортом, учатся, работают, короче, ведут абсолютно нормальный образ жизни. Денег на семью из трех человек требуется побольше. Но каждая семья решает это вопрос по-своему: кто-то приспосабливается к своему бюджету, перераспределяя его, кто-то меняет работу в поисках большего дохода! Кроме того, конечно, меняется круг общения и интересов. Многое меняется. В худшую или лучшую сторону, нельзя сказать, просто меняется. И это тоже может быть интересно! И учтите, что орущим и сопливым ребенок бывает не так уж и долго. Со временем дети имеют свойство взрослеть, умнеть, мудреть, помогать родителям или уходить из дома, оставляя своих мам и пап предоставленными самим себе с возможностью вновь наслаждаться свободой! Что выберет Ваш ребенок, во многом зависит от Вас!
Свое счастье или несчастье, веселье или печаль, смех или слезы создают сами люди. Если в многодетной семье Ваших соседей никогда не улыбаются – это вовсе не значит, что они не улыбаются из-за того, что многодетны. И при наличии одного ребенка, и без детей они могли бы быть такими же угрюмыми, а может, еще и более негативными.
Ни один здравомыслящий человек не скажет Вам, чтоб Вы пошли и убили зарождающуюся жизнь. Только доктора могут настойчиво рекомендовать аборт лишь в ситуации, которая несет риск для жизни будущей матери. Убить ребенка или оставить – решать только Вам! Но Вы должны помнить, что в сотворении этого чуда участвовали два человека! И Ваш муж имеет право знать о том, что он может стать отцом. Он тоже должен принимать участие в важном решении! Это будет правильно и человечно! Кроме того, Вы должны знать о рисках, которые несет аборт здоровью женщины. Информации сейчас в любых источниках – хоть отбавляй. Еще рекомендую посмотреть фильм Бернарда Нэйтансона «Безмолвный крик». Надеюсь, Вы примите правильное для себя решение.
Обычно я предпочитаю работать в рамках сайта: вопрос-ответ, закрывая тему. В данном случае я могу предложить Вам связаться со мной по электронной почте. Мы можем договориться и встретиться в чате.
С уважением, Наталия Мерцалова.