Хочу покончить с собой после родов.

Вопрос психологу:
Мне 30. Ребенок и сама беременность первая. Есть муж, внимательный ,терпеливы, добрый.
Дочке 8ой месяц, с каждым днем все сильнее ее ненавижу, кричу ,стала иногда шлепать, Срываюсь на мужа,он терпеливо все сносит.
Постоянный круговорот пеленок, памперсов, и тд выводит из себя.
Дни пролетают быстро и серо. Могу на нервах не спать по двое трое суток, в последние три месяца начались по ночам( страх, сильно стучит сердце, кажется вот вот умру, вся потею, как в бане, начинается тошнота, иногда голова подкруживает и руки с ногами будто не мои вовсе, как у куклы немеют будто)
Днем раздражаюсь и психую из-за всего, но суть не в этом, это все привело меня к тому, что лучше уже не станет , дальше будет хуже и хуже.
Началось все с того, что как то вечером я мыла ванну для ребёнка и говорила в уме с собой, точнее спорила с собой о том, как лучше себя убить безболезненно или наоборот.
Вначале я испугалась всего этого, далее мне стала интересна эта тема, даже нравится шутить по этому поводу, но теперь я начала пошаговую подготовку к данному этапу своей жизни, хочу что бы наверняка все было
Сейчас вспоминаю беременность она проходила очень тяжело, дочь сильно пиналась в утробе, боли адские , тошнота и изжога были почти все 9 месяцев, не до интима было , а муж хоть раз в неделю , но просил уделить внимание, до сих пор не могу ему это простить.
Роды были тяжелые, и в больнице пролежала почти 3 недели , ребенок родился с патологией, без твердого и мягкого неба, пока были в больнице вроде держалась стойко, стоило приехать домой начался кромешный ад, круглосуточный, беспробудный ад.
Муж постоянно в командировках, с его и своими родственниками я все связи прекратила после родов , всех их терпеть не могу.
Остались только лучший друг, он мне как брат, но к нему муж ревнует ,поэтому мы Только в инете общаемся редко и осталась лучшая подруга, но она работает почти без выходных, поэтому я постоянно одна в 4ех стенах и дочка вечно орущая.
Мне вот интересно, я одна с таким дурдомом столкнулась?
Я ведь не сумасшедшая, если б я знала , что дети это такое невообразимое и чудовищное нечто, то сделала бы аборт.
Автор вопроса: Тинатин Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Тинатин!
Большое спасибо за вопрос! Вы - большая молодец, что нашли в себе силы и написали обо всем!
Рождение ребенка кардинальным образом меняет жизнь каждой женщины. И это не только новый статус матери, погремушки и романтичные прогулки с коляской! Это огромная ответственность за жизнь и здоровье этого нового человека, сопровождающаяся повышенной тревожностью, затратой колоссального количества Ваших сил и энергии!
За красивой картинкой счастливых матерей, активно пишущих в интернете, скрывается армия помощников: бабушки, тётушки, няни, муж, работающий дома на удалёнке и помогающий во всем...
Мне очень горько за Вас, ведь Вы остались совершенно одна, без всякой поддержки и опоры в такой сложный период жизни.
Вы очень сильная женщина! Вы молодец!
Но Ваши жизненные силы на исходе! А отсюда и накопившаяся агрессия на ребенка, который забирает у Вас эту силу и время, и агрессия на себя за то что не справляетесь и срываетесь. Нервная система истощена, накопилась физическая и моральная усталость от всего и жизни в целом - это и провоцирует пугающие Вас мысли о суициде.
Вы правы! Так продолжаться не может!
Ваши силы и ресурсы требуют восстановления!
Давайте подумаем над тем, кто мог бы Вам помочь? Кого бы Вы могли попросить, например, погулять с ребенком в коляске часок-другой?
А Вы бы могли это время потратить на себя: побыть в покое, привести в порядок мысли, спокойно принять ванну или сходить на маникюр, почитать книгу или посмотреть любимый фильм... - в общем ОТДОХНУТЬ, сделать приятное ДЛЯ СЕБЯ!
Возможно, Вы сможете наладить отношения с родственниками и попросить помощи у них?Я понимаю, что это сложно. Вы пишете, что терпеть никого не можете. В период беременности и после родов на фоне гормональных перестроек и истощения нервной системы раздражительность повышается очень сильно, и нас начинают бесить в окружающих даже незначительные мелочи, которых раньше не замечали.
Но это же не значит, что все вокруг нас - враги! Возможно, найдется кто-то, кто будет готов Вам помочь и кому Вы готовы доверить Вашего ребенка на некоторое время.
Попробуйте мягко поговорить с мужем, объяснить ему, что Вам необходим отдых хотя бы 1 раз в месяц - один день, который он бы посвятил ребенку, а Вы бы посвятили себе: сходили в театр, музей,торговый центр или салон красоты, куда-нибудь, где Вам хорошо и приятно, в то место, которое заряжает Вас энергией. Расскажите, как это необходимо для восстановления Вашего душевного здоровья.
Только в этом разговоре нужно быть очень аккуратной в словах и интонациях, чтобы Ваш муж не расценил это как нападение и не начал бы защищаться, взывая к Вашей совести и чувству вины.
Потребность уделить время себе - это не эгоизм, а естественная необходимость, в которой Вы остро нуждаетесь.
Вы пишете, что Ваш муж внимательный, терпеливый и добрый. Уверена, что он поймет Вас и пойдет на встречу. Попробуйте вместе запланировать совместный отдых всей семьёй в ближайшее время: выходные в семейном центре отдыха, посещение какого-нибудь интересного городского мероприятия, ужин в кафе или хотя бы прогулка в городском парке.
Вместе вы сможете спасти Вас от этого состояния глубокого истощения!
С уважение,
психолог Королева Мария
(Индивидуальные консультации по email [email protected] )