Депрессия в декрете, старшему два года, младший родится в марте.

Вопрос психологу:
Мне 26 лет, в феврале будет 27. Сейчас воспитываем с мужем ребенка 2 лет и ждем еще одного в марте. В жизни вроде бы все неплохо, муж хороший, работает, не пьёт и не обижает. Ребенок в садик не ходит, все время мы с ним вдвоем. Муж после работы либо играет в приставку, либо едет на футбол. На улице зима, поэтому гулять с ребенком долго мы не можем, к тому же вторая беременность выдалась очень тяжёлой и проблемной. Кроме плиты и магазина возле дома ничего не вижу. Раньше жила насыщенной весёлой жизнью, а сейчас чувствую себя прислугой. Не вижу выхода. А скоро предстоит сидеть с двумя детьми, так как попасть в сад у нас в городе проблема. Подруг нет, даже не с кем выйти пройтись просто погулять. Если начинаю обсуждать проблему с мужем, он говорит что я просто уже сама не знаю что придумать от скуки и когда родишь, пойдёшь, на работу, все будет нормально. Тоже устает от моего нытья и поэтому стремится уехать к друзьям или на футбол. Держать его дома тоже не вижу смысла, тк он все равно лежит на диване и смотрит телевизор, или играет. Плюс если начинаю выносить мозг, мы еще и ругаемся на этой почве
Единственный лучик - это ребенок. Но и он уже тоже видимо скучает с такой грустной и вечно скучной мамой. Не знаю, что делать дальше.
Поговорить элементарно об этом не с кем Боюсь, что этим настроем наношу вред малышке, которая сейчас в животе.
Много общаюсь со свекровью по видеосвязи, тк они живут в другом городе и редко видят внука. Она человек советских взглядов, и всегда жила только для детей. Поговорить с ней на эту тему тоже не могу, потому что она не поймёт моего желания куда-то выйти одной или купить себе новую вещь.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Габриэль Елена Владимировна.
Кристина, добрый день.
Я понимаю ваше состояние и трудности с которыми вы сталкиваетесь. Потому что сама мама и знаю что чувствует женщина в декрете. А также понимаю что нужно делать, а чего делать не нужно, чтобы трудности, с которыми вы столкнулись прошли.
К сожалению, ту ситуацию, которую вы описали - испытывает большинство молодых мама в декрете!
Большинство сложностей возникает из-за отсутствия знаний о том, какой должна быть жизни в декрете с ребенком определенного возраста.
В вашем случае - и для вас и для вашего ребенка просто необходимы отлучки. Это когда вы можете оставить ребенка с кем-то, кому вы доверяете, а сами уходите по своим делам.
Это полезно для вас, потому что вы живой человек и вам ( как и всем обычным и нормальным людям) нужно общение, смена обстановки, эмоции, новые ощущения.
Для ребенка - это здоровая адаптация. Когда он понимает что мама может уйти, но это не страшно, потому что она вернется! Когда он учится выстраивать отношения с различными людьми.
Для мужа - потому что тогда рядом с ним будет довольная жена и благоприятная обстановка в доме.
Нет подруг - не беда. Почему вы не заводите знакомства? В вашем городе нет больше молодых мама с детьми? Не забывайте, во взрослом возрасте - строить дружеские отношения это большой труд. И над ними нужно работать. Не ждите когда к вам подойдут и вы станете хорошими подругами, а интересы ваши будут совпадать. Делайте первые шаги, пробуйте. Общение, да еще и с единомышленицей (такой же мамой) - это прекрасная возможность для мамы в декрете не сидеть в четырех стенах.
Подумайте чем вы любите заниматься? Есть ли у вас хобби?
Ваше благополучие в ваших руках. Забота о себе - в ваших руках. Счастье в семье начинается с женщины. Желаю вам найти свое счастье.
Если вам интересно узнать как организовать быт в семье с ребенком. Как настроить отношения с мужам, особенно когда детей будет двое. Как настроиться на роды и подготовиться к ним. Приглашаю на индивидуальные консультации. Это и общение и польза и забота о себе для вас, как для женщины.
С уважением, Габриэль Е.В,