Как избавиться от нервозности в декрете?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите как избавиться от нервозности, раздражительности? Нервная целый день, двое детей 2,8 лет и 8 месяцев, младшая по ночам орет до 5 утра и не дает спать, просыпаюсь в 7 утра уже нервная, злая готовая убить всех, каждое утро пью валерьяну 5 штук чтобы успокоится, она как наркотик уже ( глотаю в надежде на успокоение) ору на детей каждый раз, а они не спят не дают мне побыть одной успокоиться, не знаю как быть? И так уже больше месяца , я на грани срыва, родным , мужу говорю , что мне помощь психолога нужна , они ноль реакции , сама не смогу найти психолога в местности и сходить
От мужа никакой ласки, интимной жизни нет, успокаиваюсь только когда немного позанимаюсь спортом, даже когда ребенок трогает меня я нервничаю и готова заорать, не могу совладать эмоциями
Мои родители живут далеко, нет возможности поехать к ним. Меняться хочу, хочу быть спокойной, сама понимаю, нельзя так, что дети нервные может из за меня , но это как замкнутый круг ночи без сна , утром одна с детьми -напои, умой , сделай покушать, убери и так по кругу. Старшая дочь с плачем всегда засыпает, вечно хочет папу и говорит , что папа придёт и тебе плохо сделает, что ты на меня орешь и обижаешь меня, а я не знаю уже что ей сказать . Даже еда меня не радует, сложно чем либо почувствовать себя счастливой. Финансово обеспечена в этом плане ничего не мешает.Но мне не хватает поддержки и любви, хочется тишины и покоя , время от времени жалею что родила детей( я их безумно люблю), что не мое это (
Автор вопроса: Света Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Уважаемая Светлана! Ваше состояние беспокойства, раздражительности и нервозности- абсолютно обьяснимо и соответствует той ситуации, в которой Вы оказались. Материнство - это испытание для любой женщины, но в условиях воспитания двух и более детей, без поддержки и помощи извне, к сожалению, может превратиться в сущее ”наказание”. Естественно, ваш организм посредством эмоций ”кричит” и предупрежает о том, что дальше так продолжатся не может.
Поэтому первое, что просто необходимо сделать, это найти возможность высыпаться. Как? Давайте подумаем. В идеале - найти помощников(не стесняться просить!)- подключить мужа, подругу, соседку. Но, лучшим выходом будет в вашей ситуации - нанять помощницу или няню(тем более вы пишете, что финансовых трудностей нет). Она и с детьми посидит, и по хозяйству поможет. Время, которое появится, - потратьте на себя. Вы упомянули, что помогает отвлечься спорт. Спланируйте занятия раз или два в неделю (регулярно). А мужа приучайте оставаться с детьми. Это очень полезно для отношений!
В моменты напряжения хорошо разряжают обстановку музыкальные минутки, танцевальные разминки. Некоторые мамы активно используют релаксационные программы, которые чудесным образом влияют и на малышей тоже.
Важно понять - декретный отпуск - это практически единственное время в жизни мамы и ребенка, когда есть возможность сформировать устойчивую привязанность, и заложить основу эмоционального благополучия в диаде родитель-ребенок. Но чтобы это случилось, женщина должна иметь РЕСУРС. Позаботьтесь о себе: возьмите за привычку хвалить себя, убрать лишнюю работу по дому, не запускать свое состояние до крайней точки кипения. Это возможно! Но потребуется решительная установка - изменить внешние условия с учетом собственных потребностей.
Если эмоциональные проблемы будут сохраняться, обязательно обратитесь за помощью к психотерапевту (чтобы оценить необходимость медикоментозной поддержки).
С наилучшими пожеланиями
Наталья Романюк.