Обижаю своего ребёнка. Ей 7 месяцев, а я не могу сдержать себя.

Вопрос психологу:
Как мне научиться контролировать себя. Я не могу больше себя сдерживать. Мне страшно за свою малышку. Ей 7 месяцев, а я не могу сдержаться себя. Я злюсь на себя, ненавижу себя, ищи причину такого поступка, оправдываю, но и простить себя не могу. Мне жалко мою малышку. Она хорошая. Она моя жизнь. И то как я поступаю с ней.... она не заслуживает.
Все началось с 5 месяца. Мы с ней прошли с 2 месяцев колики, десна, зубки...и притом я начала срываться. Она тянется ко мне, а я толкаются её и говорю грубо:"прекрати плакать" или трухану и она пугается и заливается плачем. Я ненавижу себя за это.
Мы с малышкой одни. Папа нас обеспечивает как может. Он у нас папа выходного дня. Сколько просила помочь, дать поспать или посидеть с дочерью...ответ хорошо и через 5 мин приходит с дочерью я не могу ее успокоить, затем уходит и я остаюсь с малышкой. Я в туалет и душ хожу с ребёнком. Я нормально не кушаю и боюсь что молоко пропадёт. Ребенок на гв.
Только преодолела одну вспышку негатива и агрессии, появляется другая. Я понимаю что большинство агрессии из-за страха, переживаний за дочь, но она маленькая и не понимает многого, а я срываюсь.
Помощи мне взять не от кого. Живем с малышкой вдвоем уже 2 месяца. До этого с родителями мужа, тот еще стресс, а помощи вообще никакой.
Я понимаю что мне нужно отдохнуть. Ребёнок просит моего внимания. Спать без меня она не может и это время я использую как отдых( сплю, читаю).
Я устала и боюсь за своего ребёнка. Помогите пожалуйста. Если есть препараты которые можно при гв только за. Контролировать себя получается очень плохо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Татьяна, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы испытываете беспокойство и страх за благополучие своего ребенка, т.к. периодически чувствуете агрессию по отношению к нему. Конечно, очень тяжело все время находится со своим ребенком, это очень эмоционально истощающий процесс и в этом, поверьте, Вы не одиноки. И здесь действительно очень важно научиться себя поддерживать, восполнять свой энергетический ресурс, чтобы были силы заботиться о ребенке.
Вы пишете, что Вам неоткуда ждать помощи и Вы живете с ребенком одна. Но при этом есть муж, который помогает Вам финансово. Как Вы смотрите на то, чтобы хотя бы на 1-2 часа в день приглашать в дом беби-ситера (по сути няню), которая сможет за умеренную плату хоть на время Вас разгрузить, чтобы Вы смогли позаботиться о себе - принять ванну, почитать книгу, попить чай в одиночестве - сделать то, что Вам помогает прийти в себя? Возможно, есть кто-то из знакомых, кто за умеренную плату сможет Вам помочь и поддержать в это сложное для Вас время?
Очень важно не пускать этот процесс на самотек, т.к. именно сейчас начинает формироваться тип привязанности ребенка к Вам и от того, в каком Вы эмоциональном состоянии зависит и физическое и эмоциональное благополучие ребенка. Пожалуйста, позаботьтесь о себе, иначе, боюсь, последствия Вашего постоянного пребывания 1 на 1 с ребенком могут быть печальными. И, судя по обращению, Вы сами это хорошо осознаете.
Берегите себя и своего ребенка. Восполнить своей ресурс сейчас возможно только со сторонней помощью, только с пребыванием в одиночестве (без ребенка) хотя бы 1-2 часа в день. И никакие таблетки в этом не смогут помочь, к сожалению. Пожалуйста, обсудите этот вопрос как можно скорее с мужем, важно обратить внимание на себя, быть чуткой к себе и только в этом случае Вам удастся восстановить свой эмоциональной баланс и быть заботливой и терпеливой матерью для своей дочери.
Берегите себя. Буду рада продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна